Что за автомобиль вы видите на фотографиях? Многие с ходу скажут, что это какой-нибудь ГАЗон родом из СССР.
И частично они будут правы, потому что по документам этот пикап проходит как ГАЗ-52-04 1985 года выпуска. Вот только от него осталось не так много деталей.
Эта необычная самоделка выставлена на продажу в Кирове за 310 тысяч рублей. Давайте попробую рассказать о пикапе подробнее.
Кабина, капот и передние крылья, которые стали единым целым с передней маской, практически без изменений взяты у ГАЗ-52-04.
Всё оставшееся пространство на раме занимает самодельная грузовая платформа, которая явно сделана по образу и подобию американских пикапов 50-х годов.
Внешний вид кузова напомнил мне Ford F-100, только в несколько упрощенном виде.
Вероятно, вы уже заметили непривычно компактные размеры автомобиля. Для ГАЗ-52-04 он будет маловат.
Это объясняется тем, что в основе лежит вовсе не газоновская рама, а шасси от УАЗика.
Мосты, коробка передач и раздаточная коробка — от УАЗа. А это значит, что у пикапа реализован полный привод, что является важной опцией.
А вот мотор тут не от УАЗа. Под капотом стоит настоящий V8 — бензиновый двигатель ЗМЗ-511.
Это наследник легендарного ЗМЗ-53, которым оснащали грузовики ГАЗ-53. ЗМЗ-511 чаще всего можно было увидеть под капотом ГАЗ-3307.
При рабочем объеме 4254 кубических сантиметра он выдаёт 125 л.с. при 3500 об/мин.
Совсем немного для V8, но такими маломощными были практически все советские грузовые моторы.
В кабине отличий от ГАЗ-52-04 минимум. В первую очередь в глаза бросается наличие большого прозрачного люка в крыше, который не только может быстро проветрить небольшую кабину, но и делает её намного светлее.
А еще штатное рулевое колесо заменили на пухлый руль от ГАЗ-3110 «Волга».
На полу добавилось несколько рычагов для управления полноприводной трансмиссией. Вот, собственно, и всё. Даже передний диван остался «газоновским».
Выглядит проект классно. Немного несуразно ввиду большой кабины и короткой колесной базы, но тем не менее очень оригинально.
Вот только есть один «косяк». Все изменения (а их было просто огромное количество) не внесены в ПТС.
По документам он до сих пор числится как ГАЗ-52-04, а это значит, что при переоформлении могут возникнуть проблемы.
Кстати, если вы подумали, что это самый дешевый пикап на рынке, то это не так. Гораздо дешевле можно купить пикапы и фургончики Иж-2715 и 2717, пикапы на базе «Нивы», а также различные модели китайского производства.
За 300-400 тысяч рублей продают УАЗы Пикап с пробегом под 300 тысяч километров, очень убитые Ssang Yong и всё тех же китайцев.