Найти в Дзене
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

Уловка известных брендов, на которые мы все попадаемся.

Оглавление

Для крупных брендов не стоит вопрос конкуренции.

Они огромные бюджеты вкладывают в раскрутку своего бренда с одной целью – быть для потребителя известным. Это стратегия.
В их арсенале есть куча специалистов, которые занимаются психологическим аспектом потребления.
Они проводят социальные эксперименты и на полученных данных создают рекламные активности.

УЛОВКА, НА КОТОРУЮ ТЫ ПОПАДЕШЬСЯ.

Вот один прием из их исследования.

Вообрази торговый цент с большой проходимостью.
В нем всегда есть особые места с большим трафиком и вот вдруг в одном из этих мест появляется аппарат по продаже кока колы.
И вот этот аппарат продает, к примеру 100 банок колы в день.
Естественно, что за колой наблюдает конкурент – пепси. И ставит рядом свой автомат, с такой же ценой и размером продукции, как и у конкурента.

Внимание вопрос:

Сколько, по-твоему, теперь будут покупать колу?

- 50/50 ?

- 20/80?

- 80/20?

И вот здесь магия.
Вероятно всего теперь каждый автомат будет продавать от 150 банок в день.

Да-да..)

Можете не верить, но это работает только с сочень известными брендами.

И магия здесь именно в нашем мышлении.


Когда мы видим один автомат с газировкой, мы у себя спрашиваем:
- хочу ли я газировку или нет?
- но когда мы видим два автомата с газировки с шумным брендом, то у нас в голове возникает иной вопрос:

- колу или пепси?!

Все потому, что бренд в наше сознание годами закладывает нужную для днях инфу с помощью СМИ, рекламы и любой промоактивности.

-2

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА.

Я- Юра и это мой авторский блог о бизнесе в России.
Посещаю сервисы и магазины, пишу честный отзыв о них.
Проверяю сервисы на себе и делюсь впечатлениями.
Пишу о рекламе и маркетинге, потому что имею свое рекламное агентство.
Если нам по пути, буду рад видеть в подписчиках -
ПОДПИШИСЬ.

Пиши свое мнение о моем блоге в комментариях.
Пиши все как на духу, я адекватно воспринимаю критику:
- как тебе стать? подача, описание.
- оформление? Картинки или гифки.


ВОЗМОЖНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

читать: Трюки супермаркетов" - как нас заставляют покупать много.