Для крупных брендов не стоит вопрос конкуренции.
Они огромные бюджеты вкладывают в раскрутку своего бренда с одной целью – быть для потребителя известным. Это стратегия.
В их арсенале есть куча специалистов, которые занимаются психологическим аспектом потребления.
Они проводят социальные эксперименты и на полученных данных создают рекламные активности.
УЛОВКА, НА КОТОРУЮ ТЫ ПОПАДЕШЬСЯ.
Вот один прием из их исследования.
Вообрази торговый цент с большой проходимостью.
В нем всегда есть особые места с большим трафиком и вот вдруг в одном из этих мест появляется аппарат по продаже кока колы.
И вот этот аппарат продает, к примеру 100 банок колы в день.
Естественно, что за колой наблюдает конкурент – пепси. И ставит рядом свой автомат, с такой же ценой и размером продукции, как и у конкурента.
Внимание вопрос:
Сколько, по-твоему, теперь будут покупать колу?
- 50/50 ?
- 20/80?
- 80/20?
И вот здесь магия.
Вероятно всего теперь каждый автомат будет продавать от 150 банок в день.
Да-да..)
Можете не верить, но это работает только с сочень известными брендами.
И магия здесь именно в нашем мышлении.
Когда мы видим один автомат с газировкой, мы у себя спрашиваем:
- хочу ли я газировку или нет?
- но когда мы видим два автомата с газировки с шумным брендом, то у нас в голове возникает иной вопрос:
- колу или пепси?!
Все потому, что бренд в наше сознание годами закладывает нужную для днях инфу с помощью СМИ, рекламы и любой промоактивности.
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА.
Я- Юра и это мой авторский блог о бизнесе в России.
Посещаю сервисы и магазины, пишу честный отзыв о них.
Проверяю сервисы на себе и делюсь впечатлениями.
Пишу о рекламе и маркетинге, потому что имею свое рекламное агентство.
Если нам по пути, буду рад видеть в подписчиках - ПОДПИШИСЬ.
Пиши свое мнение о моем блоге в комментариях.
Пиши все как на духу, я адекватно воспринимаю критику:
- как тебе стать? подача, описание.
- оформление? Картинки или гифки.
ВОЗМОЖНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
читать: Трюки супермаркетов" - как нас заставляют покупать много.