Вы решили открыть свой бизнес. У вас есть готовые продукты, ваша коммерческая подача идеальна, и вы готовы к встрече с первым покупателем. Вы ждете, ждете и ждете, но вы не получаете никаких приказов от общественности. Это потому, что независимо от того, что вы сделали, чтобы подготовиться, ваш бизнес не может развиваться без концепции рекламы.
Это необходимо каждому бизнесу, от небольшого начинающего бизнеса до крупных транснациональных корпораций. Без рекламы никто не узнает, что ваша компания существует. Иногда реклама может быть дорогостоящей, что может затруднить выполнение этой задачи для небольших начинающих предприятий. Однако есть некоторые формы рекламы, которые доступны по цене и могут быть достаточно эффективными для популяризации вашего бизнеса.
1. Молва.
Расскажите друзьям о своем новом бизнесе. Расскажите семье о своем новом бизнесе. Расскажите коллегам по работе о своем бизнесе (при условии, что ваш бизнес не конкурирует напрямую с их бизнесом). Если вы рассказываете другим о своем бизнесе, они могут рассказать своим друзьям и семье, а те могут рассказать своим друзьям и семье, и так далее, и так далее. Это простое действие гарантирует, что слухи о вашем бизнесе начнут распространяться. Вы даже можете продать что-нибудь своим друзьям и семье.
2. Раздайте листовки.
Эта форма рекламы лучше работает для людей, чей бизнес ограничен территорией, например, строители, сантехники, местные магазины, магазины на вынос и т. Д. В наши дни довольно легко создать собственную листовку на своем компьютере и распечатать ее. и доставлен самим. Если вы не настолько артистичны, есть компании, которые могут разработать и напечатать для вас буклеты по разумной цене.
3. Создайте веб-сайт.
Большинство населения теперь имеет доступ к Интернету, поэтому присутствие в Интернете практически необходимо для любого малого бизнеса. Есть несколько компаний, занимающихся хостингом веб-сайтов, цены на которые доступны для начинающего бизнеса, или же вы можете использовать бесплатную службу веб-сайтов, такую как Weebly, чтобы создать себе собственное место во всемирной паутине.
4. Социальные сети.
Помимо того, что многие люди имеют доступ к Интернету, многие люди теперь также используют сайты социальных сетей для общения с каждым из них. Примерами являются Facebook, Twitter и LinkedIn. С таким количеством людей, которые в настоящее время используют эти типы сайтов, для начинающего бизнеса будет хорошей идеей зайти на них и повысить их видимость в Интернете.
5. Разместите видео в Интернете.
Еще один совет из Интернета. Сайты онлайн-видео, такие как YouTube, привлекают тысячи, если не миллионы, людей каждый год, поэтому публикация видео, касающегося вашего бизнеса, даст вам много внимания. Если вы что-то производите, опубликуйте видео о том, как вы делаете свои товары. Если вы продаете товары на рыночном прилавке, попросите кого-нибудь из ваших знакомых снять небольшой видеоролик о том, как вы там работаете. Если вы чувствуете себя режиссером, вы можете снять собственную рекламу и опубликовать ее в Интернете.
6. Создайте блог.
Людям нравится узнавать о других людях. Вы только посмотрите, как популярно реалити-шоу. Людям также нравится узнавать о других людях через свои блоги. Блог чем-то похож на онлайн-дневник или журнал, в котором вы можете публиковать свои мысли и чувства. Компании теперь используют блоги, чтобы общаться со своими потенциальными клиентами и придавать своим компаниям более человечное лицо. Вы можете создать блог, чтобы рассказать о предстоящих товарах или услугах, о своих мыслях об отрасли вашего бизнеса или просто предложить более индивидуальный подход к своим клиентам.
7. Создайте пресс-релиз.
Журналисты всегда ищут новости для печати, так почему бы им не напечатать новости о вашем новом бизнесе? Отправляя пресс-релиз, вы можете уведомить прессу о чем-то особенном, происходящем с вашим бизнесом, например, о переезде, новом ассортименте продукции или найме нового персонала. Вы должны сделать так, чтобы ваш пресс-релиз звучал так, как будто есть реальная история, о которой журналисты будут заинтересованы. Сделайте ваш пресс-релиз заметным, но сделайте его кратким. Не превышайте ограничение на страницу для каждого пресс-релиза.
8. Присоединяйтесь к местным ярмаркам и рынкам.
Если вы продаете товары, зайдите на сайт местной прессы или совета, чтобы узнать о местных ярмарках и рынках, на которых вы могли бы продавать свои товары. Обычно вы просто платите небольшую плату за презентацию, и все заработанные вами деньги идут вам. Это хороший способ привлечь внимание местного сообщества к вашему начинающему бизнесу. Убедитесь, что у вас есть визитные карточки и листовки, которые люди могут забрать домой.
9. Пожертвуйте товары в лотерею или на благотворительность.
Когда товары передаются в лотерею или на благотворительность, к пожертвованию иногда прилагается описание того, кто их пожертвовал. Это позволит людям узнать, что это вы предоставили товары, и позволит им увидеть качество ваших товаров. Если вы жертвуете сделанные вами товары, постарайтесь указать название вашей компании и контактные данные где-нибудь на этикетке.
10. Зарегистрируйтесь в каталогах.
Внести себя в каталоги довольно просто. «Желтые страницы» - один из самых больших каталогов, но в Интернете также есть сотни других каталогов. Попробуйте присоединиться к каталогам, специализирующимся в вашей сфере деятельности. Большинство каталогов следуют одной и той же процедуре запроса названия вашей компании, ваших контактных данных, адреса веб-сайта, если он у вас есть, и небольшого описания вашего бизнеса.
11. Пишите статьи.
Написание статей о специализации вашего бизнеса - хороший способ привлечь внимание людей к вашему бизнесу. Написание статьи показывает, что вы знаете, чем занимается ваш бизнес, что повысит доверие потенциальных клиентов к вам и вашему бизнесу. Большинство веб-сайтов, которые позволяют людям отправлять статьи, также позволяют статье ссылаться на ваш веб-сайт, что помогает потенциальным клиентам быстрее найти вас.
12. Используйте свой автомобиль в качестве рекламы.
Если у вас есть автомобиль, попробуйте указать название вашей компании и контактные данные сбоку от него. Куда бы вы ни поехали, люди будут видеть рекламу вашего бизнеса, что повысит узнаваемость вашего бизнеса в мире. Этот вид рекламы чаще используется в строительстве и на производстве ручного труда.
13. Поместите информацию о своем бизнесе во все.
В каждом электронном письме, каждом факсе и каждом письме указывайте все сведения о вашей компании. Во всем указывайте название вашей компании, адрес, номер телефона, номер факса, адрес веб-сайта и адрес электронной почты, чтобы у людей, получающих ваши сообщения, были все возможные способы связаться с вами.
14. Используйте рекламные акции для продвижения своего бизнеса.
Предлагайте людям рекламные акции в обмен на использование вашего бизнеса. Сделайте скидку 10% на вашем сайте. Предложите людям бесплатный подарок, если они покажут вам вашу листовку. Устройте конкурс в своем блоге. Людям нравится получать что-то бесплатно или что-то со скидкой. Продвижение подобного бизнеса также может улучшить сарафанное радио от людей, принимающих участие в этих специальных предложениях.
15. Начать семинар.
Если вы продаете товары, используемые для изготовления предметов (например, продаете ткань для изготовления одежды или продаете муку и сахар для изготовления тортов), проверьте свой район, чтобы узнать, где вы бы открыли мастерскую. Если вы сможете показать и научить людей изготавливать предметы из поставляемых вами товаров, они с большей вероятностью купят эти товары у вас.