Переписка в мессенджерах с клиентами - что может быть проще?⠀
⠀
Так вы думаете❓⠀
⠀
Это не так и так - одновременно. ⠀
⠀
Ставьте палец вверх - нам приятно, вам - не жалко😉⠀
⠀
Друзья наши хорошие, переписка с клиентами - это такая же продажа, как по телефону и при встрече. И в мессенджерах надо точно также знать ЧТО писать, КОГДА и КАК❗️⠀
Погнали:⠀
✅ все переписки должны быть с рабочего телефона или через CRM (мы, разумеется, интегрируем Whats App в AMO CRM), но точно - НЕ с личных телефонов сотрудников⠀
✅ в переписке должны быть все этапы продаж - и потребность, и презентация, и отработка возражений⠀
✅ даже если клиент просто спрашивает цену - ведите его по своему алгоритму - по воронке продаж⠀
✅ каждое сообщение закрывайте призывом к действию: забронировать для вас товар? в какое время вам удобнее встретиться? на какой день вас записать на тест-драйв?⠀
✅ используйте все преимущества мессенджера - отправляйте файлы, видео, презы, не забывайте про эмодзи⠀
✅ если клиент молчит в ответ на ваше сообщение - используйте все способы - пишите, отправляйте мемы, подарки⠀
✅ не отправляйте СПАМ с вашими бесконечными акциями и скидками⠀
⠀
❗️И помните: мессенджеры - это только, если вы не дозвонились клиенту или ему постоянно некогда говорить! Живое общение не заменит ни одна переписка!⠀
⠀
У нас есть ооооочень крутые тренинги по продажам в мессенджерах и разработка реально рабочих сценариев и скриптов именно под ваш бизнес! На сайте open-up-bk.ru - можно нам написать или оставить заявку на тренинги и разработку переписки.
⠀