Найти тему
miark

Поездка к озеру "Лебяжье". Первые 57 км на Хис:)

Раньше на велосипеде я ездила только по выходным, по лесу - километров 10-15 выходило, не больше. Сезон открывали в мае, закрывали в августе.

В прошлом году, после появления подвеса, была только одна длинная поездка - выбирались за город, к озерам. Обратная дорога далась мне очень тяжело, невыносимо болели ноги, думала - не доеду до дома. В этом году относительно продолжительных поездок накопилось три штуки (это не считая садового участка, куда мы ездим уже только на великах - выходит около 28-29 км).

После первой поездки в 85 км у меня болели ноги, спина и, особенно, колени. Какую-то часть обратного пути в подъемы мы прошли пешком, потому что боль в коленях была слишком сильной. Вторая поездка была тоже на Хэлике, но в два раза короче. Из-за резвой скорости (для меня) опять разболелись ноги и дыхалка. После того, как я вернулась в свой ритм скорости, боль в ногах немного начала отступать.

Рисунок SilveryTail
Рисунок SilveryTail

Вчера я впервые проехала большое расстояние на гравийнике, на Хис. Вышло в сумме 57 км, 6 часов езды. Вернее, 43 км мы проехали за три часа - это дорога от дома до леса и от леса до дома, 75% тротуары. А так как мы ездили прогуляться по лесу с подругой, то по лесу и озерам гуляли мы не спеша, наслаждаясь видами и останавливаясь на перекус и отдохнуть :)

Мне было интересно, как я перенесу эту поездку, потому позади были дни беспрерывного катания, плюс работа на садовом участке - и организм был мягко говоря уставшим. Но у меня заболели мышцы шеи (чтобы смотреть вперед и вдаль из-под шлема приходилось голову держать выше, чем обычно), но не ножки. Я снова была восхищена тем, какой легкой может быть дорога за рулём гравэла.

Рисунок SilveryTail
Рисунок SilveryTail

Озеро, к которому мы ехали, располагается на противоположной части города, от которой я живу. Путь пролегает через безлюдные тротуары, проходит через центр города, но всего километр идёт по велосипедной дорожке, отделенной от пешеходной кустами и деревцами. Виды красивые: череда городских озёр, фонтаны, зеленые посадки. Потом наша дорога шла вдоль речки через одну (из трёх) дамб в городе. Никого на дамбе мы не встретили, хотя был выходной и погода была прекрасной.

Уже ближе к окраине города мы ехали по дорожке, проходящей через лес. Там разогнались от души, но нас ждал неприятный "сюрприз". Я увидела впереди велосипедиста, садившегося на велика. Подумала, что, может, ему нужна какая-то помощь, если он тут стоял? И довольно поздно перевела взгляд на дорогу перед собой и увидела вырытую широкую и глубокую канаву. Остановиться я успела, конечно, но последствия для тех, кто не успеет/не заметит будут очень печальные - переворачивание с вылетом на трассу, вероятнее всего.

Рисунок SilveryTail
Рисунок SilveryTail

Подруга брала велосипед на прокат, сначала выдали воющий и не едущий велосипед с отсутствующей спицей - пришлось возвращаться и брать другой. Этот скулил пореже, но ехал тоже не очень. Никогда не понимала, почему нельзя держать свое оборудование в хорошем состоянии, но причина, наверное, в том, что конкурентов тут нет. Среди прокатных велосипедов все стелсы, большинство "женской" рамы.

В лесу было сухо, неожиданно много песка (думала, еще не успел появиться), не очень много людей. С песком у меня издревле напряженные отношения, но тут я довольно быстро адаптировалась ехать бочком и не очень от этого пугаться. Думаю, нужно будет закрепить результат.

Домой мы постарались вернуться, пока не начало стемнеть, ехали уже то по тротуарам, то по проезжей части, гнали не очень быстро, примерно, как троллейбусы -) Обогнали всех электросамокатчиков.

Думаю, что этот маршрут нужно будет повторить, но уже на подвесе - чтобы вдоволь насладиться этим лесом. Правда, предчувствую потом боль в ногах, но что поделать) Таков путь!