Видели сайты агентств, которые занимаются разработкой? На каждом втором таком сайте есть упоминание десятков или сотен тысяч строчек кода, написанных командой программистов. Клиенту эти цифры не говорят ничего, совсем ничего. Сколько строчек кода в среднем приложении? Много кода — это хорошо? Я плачу за код или за приложение? Такое хвастовство порождает больше вопросов, чем ответов, и совсем не убеждает.
Питчинг очень похож на маркетинг, ваша задача — донести ценность продукта до инвестора, донести так, чтобы было понятно.
Не кичитесь сленгом, субкультурными метриками, хипстерскими словечками, говорите на языке ценностей, объема рынка, доходности и прочих метрик, которые знакомы инвестору. Если вы останетесь непоняты, вы останетесь без денег.
Еще больше полезного в нашем телеграмм-канале Стартап-кафе №1