Найти тему
Розовыми очками вовнутрь

Взрослый мужчина, пусть заработает сам. Ответ благотворительных организаций куда я обращалась 2,5 года назад

Наблюдая в интернете, по телевидению, как идут разнообразные сборы от благотворительных организаций на детей, я вспоминаю свой опыт обращения к ним. Мне сложно об этом писать, и предполагаю, что наша с мужем история вызовет ряд обличительных реакций в наш адрес, она же немного разъяснит тонкости для нуждающихся, почему об одних попавших в сложную жизненную ситуацию людях трубят их каждого утюга, а других гонят с порога.

Я писала, что сама по мере возможности оказываю благотворительную помощь. Взрослым людям, получившим от жизни трудности, и животным. Привела историю, связанную с мамой. Тогда я не стала описывать свой опыт обращения в благотворительный фонд. Эта ситуация меня, как говориться, бомбит, и до сих пор начинают подрагивать руки.

Также я затрагивала тему работы благотворительных организаций в других своих публикациях и комментариях. Не на пустом месте, я тоже обращалась за помощью.

Когда, в 2018 году, встал вопрос о трансплантации мужу, самым злободневным оказался вопрос финансовый. Это – платно, и очень дорого. Сумма не заоблачная для сборов, на все про все около полутора миллионов. Для нашей семьи – нереальная. Уточню: дело было в ДНР, никаких ОМС и квот там не существует. К тому же, завершился трехлетний раунд мамы и онкодиагноза, где, к сожалению, победил последний. Наша семья была не просто на финансовой мели, мы были в минусе.

До того, как было принято решение ехать в Россию, мы попробовали изыскать деньги через благотворительные организации.

Начала обратились в отдел по оказанию помощи населению в Доме правительства. Там узнали, что, к сожалению, такую помощь они оказать не могут. Посоветовали обратиться в благотворительные организации. Помявшись, девушка предложила попробовать, но на успех не рассчитывать. Уточнять не стала, мы и сами все проверили.

Был еще вариант открыть сбор через интернет. Но нас сами сотрудники отговорили. Молодой мужчина, сбор на него может вызвать ряд негатива в адрес нашей семьи. Потому что «светиться» придется капитально. Мы были к этому готовы, но нюанс: мужчинам трудоспособного возраста, даже попавшим в такую жизненную ситуацию, не люди не горят желанием помогать финансово. Стоит такой вот блок в коллективном сознании, что просящий помощи парень может попасть под град некоей коричневой субстанции, а сбор так и не закрыть.

Обратились в благотоворительную организацию. Я не буду писать ее название, потому что ситуация повторилась и в последующей.

Узнав, что мы хотим открыть сбор, оживились. После уточнения деталей (да, те самые, мужчина 38 лет), поскучнели. Прямым текстом разложили ситуацию. Это – не ребенок, коим можно разжалобить народ. Не стахановец-пенсионер, и не онко. Тем более, человеку нужно заменить почку. Есть аппараты, способные поддерживать таких людей длительное время, а значит, не срочно. Такой сбор для них нерентабелен.

А еще: взрослый мужчина, пусть заработает сам.

Или: ну, скиньтесь, там, семьей, продайте имущество.

Все равно, что наша недвижимость из-за ее расположения текущей ситуации ничего не стоила (и не стоит, особенно моя).

В сухом остатке, помогают только тем, кем можно разжалобить население.

В другой организации ситуация повторилась. Там нам, кстати, и порекомендовали выехать в РФ заработать на подсадку почки, или стать на программу оказания высокотехнологичной помощи. Короче говоря, решать свои проблемы самим.

Сами так самим.

Муж поработал в Горловке, пока позволяло самочувствие, а затем мы уехали в ЯНАО.

В благотворительные организации не обращались. Муж – не их контингент.

Было сложно, справились сами.

Старое фото, его уже постила в Дзен. Сделали в столовой, где перекусили, ожидая свой поезд. Приезжала за мужем после операции по подсадке почки в Кемерово.
Старое фото, его уже постила в Дзен. Сделали в столовой, где перекусили, ожидая свой поезд. Приезжала за мужем после операции по подсадке почки в Кемерово.

Я узнала, что попавшие в сложную жизненную ситуацию люди делятся на «сорта». Самый жалобный контингент – дети, промежуточные стадии, и на тех, кому на содействие в целевом сборе лучше не рассчитывать. Молодой мужчина, заработает сам, стыдно, дядя, просить!

Спасибо за честность, не обляпались об это. Да, благотворительные организации вызывают у меня смешанные чувства. Потому что их обратную сторону мне мельком удалось увидеть. Уж они-то не должны делить людей на «сорта», а делят почище хозяйки, перебирающей картошку. Попавшие в беду люди для них – бизнес проект со своей долей рентабельности.