Скорость и эффективность обучения зависят от состояния человека и обстоятельств, в которых он находится. Сегодня я вам расскажу, как создать вашему мозгу условия, в которых информация запоминается быстро, прочно и надолго.
Берите на вооружение принципы визуализации
Хорошим методом отображения и запоминания сведений являются всевозможные таблицы и диаграммы.
А когда вы точно знаете последовательность задач в процессе своего обучения, составляйте пирамиды заданий и наглядные планы.
Меняйте обстановку
Люди эффективнее запоминаем информацию, когда меняют обстановку. Учитесь в разных условиях, экспериментируйте, чтобы понять, где вам удобнее всего.
Мотивация извне будет связывать вам с определёнными навыками. Благодаря этому вам будет легче их вспомнить.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
Не забывайте о сне
Сон действительно оказывает благотворное влияние на восприимчивость человека к обучению. От качества и продолжительности подобного отдыха зависит, сколько информации вы сможете запомнить и усвоить.
Именно в это время мозг продуцирует необходимые организму ребенка гормоны, положительно воздействующие на настроение и аппетит, а также на способность сосредотачиваться.
Мотивируйте себя
Всегда фокусируйтесь на нужном результате. Это будет стимулировать генерацию хороших идей и заставлять ваш мозг отфильтровывать то, что вас мотивирует, от того, что просто отнимает время и вынуждает тратить силы.
Кроме того, фокус на результате позволит вам лучше понимать, ради чего вы обучаетесь.
Обучение других
Информация усваивается надёжнее и быстрее, если вы объясняете её другим. Во время объяснения вы повторяете материал, анализируете и структурируете его, обнаруживаете пробелы в собственном понимании темы.
Скорость и качество обучения улучшаются, даже когда вы никого не учите, а только думаете, что вам это предстоит и представляете план обучения.