Да, далеко не все поступавшие в театральные училища будущие актёры, выглядели как Олег Даль или Станислав Любшин. Некоторых молодых мужчин природа заведомо наделила круглыми щеками, зато добавив к этому роскошную горсть невероятного таланта и море безумного обаяния. Жаль, но с такой внешностью всерьёз рассчитывать на роль Гамлета или Дона Кихота этим, весьма амбициозным парням, особо не приходилось. Оставалось лишь сниматься в комедиях, иногда вырывая из рук зазевавшихся худышек и серьёзные драматические роли.
Таким бесподобным полнолицым актёром был и блистательный Виктор Павлов. Именно он отговорил отчаявшегося Володю Конкина покидать телефильм "Место встречи изменить нельзя", которого беспричинно "доставал" заносчивый Владимир Высоцкий. При всей своей всенародной популярности, Виктор, будучи абсолютно трезвым, мог зайти в винный магазин, и прилюдно сбросив на пол брюки, обратиться к знакомой продавщице с проникновенной интонацией монолога Гамлета: "Ну, чего же ты, Зина, от меня ещё то хочешь. Вот он я, весь, как есть, навеки твой". Невероятно озорной, но добрый характер всегда привлекал к Виктору новых друзей. А по одарённости его часто сравнивали с великим Леоновым или самим Смоктуновским.
Всем известно, что полноватый Евгений Павлович, был особо любим советскими зрителями. Правда, в жизни этот скромный мужчина разительно отличался от неуёмного Павлова. Но его великолепные, смешные роли в кино сделали этого актёра одним из самых известных людей страны. А после его побега от тигра из ванны в комедии "Полосатый рейс", Леонова объявили ещё и наиболее отважным артистом Союза. Много лет спустя, в слабоватом фильме "Американский дедушка", Евгений Павлович сам предложил сняться в одном переднике. Возможно, этим он хотел подбодрить прелестную Екатерину Стриженову, вынужденную по задумке режиссёра, продемонстрировать некую часть своего красивого тела.
А как хорош, с юности прекрасный, круглощёкий и солнечный, Вячеслав Невинный. Его выдающаяся экранная бодрость легко передавалась, практически всем смотрящим фильм, зрителям. Помните его перманентный оптимистический настрой в телефильме "Старый Новый год". Да и у Гайдая в одной из новелл, где Вячеслав бодро напевает, мол, "губит людей не пиво, губит людей вода", он является одним из самых ярких персонажей комедии "Не может быть".
Мало кто ныне вспомнит одного из самых ярких актёров нашего кино, невысокого и обычно появляющегося только в эпизодах, изумительного Юрия Медведева. И как же смешно он, получив от Ихтиандра толстую пачку денег, хватает свою рыбную тележку, и дико озираясь по сторонам, дважды кричит собравшимся зевакам: "Сумасшедший миллионер". Даже в роли портового снабженца в комедии "Берегите женщин", Юрий, всучивший кайенский перец наивному коку-журналисту, и то невероятно запоминаем.
Интересно, а кто-нибудь может представить себе самого одарённого, из наших многоснимаемых сегодня артистов, просто услышав имя, Борис Каморзин. Конечно, нынешнее кино не предполагает ту степень популярности, что была в Советском союзе. И Бориса Борисовича можно запомнить лишь по заметным ролям в известных сериалах "Балабол" или "Григорий Р." Даже в этих не слишком значимых ипостасях Каморзин не может остаться незаметным. Его приятное, чуть пухловатое лицо, невероятно притягивает, а несомненный талант делает Бориса одним из самых востребованный в нынешнем кино, актёров.