Доброго вам МЯУ, дорогие мои! В основном я пишу о себе, любимом (иначе-то и быть не может, ведь я этого достоин как никто в мире). Но чую (а я всё чую), что меня в моих записках стало слишком много. Расскажу кое-что о своих подконтрольных людишках. Как вы уже знаете, они часто уходят из дому, и надолго. Обычно — с утра и до вечера.
Раньше я ошибочно считал, что это от невеликого ума. Зачем суетиться и куда-то торопиться (а они всегда торопятся), если у тебя есть КОТ, который благосклонно разрешает тебе жить у него доме???
Но недавно я убедился, что они уходят, чтобы добыть мне (и себе, конечно) еду. А еду дают только тем, у кого есть ПРОФЕССИЯ.
И вот, представьте себе: у каждого моего человека своя профессия! Может быть, она вообще своя у любого человека? И даётся свыше при рождении?.. Вопросы, вопросы… Выясню — обязательно отпишусь!
Каменная стена — профессия Макса
Наверно, он многофункциональный специалист, потому что Мам и Сынок перечисляют и другие его профессии: кормилец, добытчик, кошелёк, хозяин-батюшка. Мам заводит разговор о первой профессии Макса (которая «каменная стена»), когда ей от него что-нибудь нужно. Уж меня-то не проведёшь!
А когда хочет позлить его (вот вам доказательство, что люди туповаты — зачем долго и нудно злить друг друга, когда можно быстро и доходчиво сделать КУСЬ) язвительно цедит сквозь зубы: «Каменная-то, может, и каменная, да кладка в один кирпич!»
Макс, конечно, огрызается: «а ты поищи себе другую… Только смотри, чтобы кирпичи были качественные, а то от первого дождя всю стену размоет!» Не знаю, что значат эти слова, но они очень умные. Мам сразу поджимает губы и переводит разговор на другую тему, или (что, конечно, лучше) замолкает.
Первая после бога шефа — профессия Мам
Так Мам называет Макс, но совсем не для того, чтобы её порадовать. Хотя Мам это ужасно нравится, она всегда расплывается в улыбке. И хихикает: «так оно и есть! Без грамотного штурмана ни один бизнесмен не сможет направить деньги в нужное русло!»
А Макс этого и ждёт: «ага, особенно если это русло не совсем законное!» И пошёл процесс — Мам кричит, что она честная и никогда не стала бы работать на мошенников, а Макс гаденько так отвечает, что честных бизнесов отродясь не было и никогда не будет.
Мам очень обижается. Типа, огромных денег честным трудом, может, и не заработаешь, а вот такое количество, чтобы жить достойно — запросто. Надо только побольше трудиться, а выдумать причины для оправдания своей бедности легко… Особенно — мужчине. Особенно — в наше время.
Макс заявляет, что делать она ничего не умеет, и вообще скоро всех бухгалтеров заменят программы. А вот работать руками, да ещё хорошо работать — например, как он, Макс, плиточник-виртуоз, никогда ни один робот-компьютер не сможет.
Это безобразие может остановить Сынок (если он дома) — ржёт во всю глотку, потом важно провозглашает: «и сошлись в бессмысленной битве пролетарий умственного труда с пролетарием труда физического»; а ещё потом: «пап, ну харе её троллить!»
Лучшая профессия в мире у Сынка
…и называется она «студент». Не знаю, действительно ли она лучшая. Мам и Макс утверждают, что да. А Сынок упорно не согласен. Говорит, что хорошего, если заниматься нужно много, а денег за это не платят? Мам наставительно отвечает: «уже через год после получения диплома поймёшь, что студенчество — самый счастливый период твоей жизни!»
Макс поддакивает — редкий случай, когда у них одинаковое мнение по одному вопросу. Сынок демонстративно ворчит: «жить-то на что?», и украдкой поглядывает на Макса. Макс обещает «спонсорскую поддержку» (не выяснил ещё, что это, но уверен, нечто приятное), и хлопает Сынка по плечу: «учись, студент!»