Найти тему
Atos Servers

Железный аргумент 7.2. ИТ в постковиде

На самом деле, появление предложения «Инновации-как-услуга», это далеко и не только ответ на сиюминутные потребности периода пандемии. Перевод затрат в OpEx идет давно, Covid здесь совсем ни при чем.

С одной стороны, это рыночный тренд, связанный с ростом новых проектов (стартапов), где затраты на свою инфраструктуру или отбиваются долго, или не отбиваются вовсе. Если же речь идет о долгосрочном проекте, то CapEx является предпочтительным.

С другой стороны – этот переход обусловлен текущим финансовым состоянием многих организаций. Где-то работники вынуждены соблюдать дополнительные меры предосторожности, что влияет на их производительность и эффективность организации в целом.

Многие компании сейчас в состоянии тех самых утопающих, помогают сами себе начать полноценно работать и получать прибыль, а не убытки. И в таких условиях CIO/CDO не просто сложно, а практически невозможно получить CapEx на инновации, т.к.
инновации не помогают выжить. Инновации помогают работать эффективнее.

В данном случае дополнительная эффективность и ценность для организации от CIO/CDO может быть при разумном, взвешенном и точечном подходе к инновациям. Прежде чем потратить CapEx, нужно показать эффективность той или иной инновации, например, от полугода до пары лет. А чтобы понять стоит ли даже это время тратить на ту или иную активность, можно в течение одного месяца бесплатно протестировать инновационные решения Atos.

Резюмируя, именно благодаря Covid-19 инновационные решения Atos обрели дополнительную гибкость!

Хотите узнать больше о возможностях предложения «Инновации-как-услуга»? Свяжитесь с нами.

Подробности, кейсы и форма контактов на нашем сайте.