Сыгранные Гон Ю роли создают в умах и фантазии поклонников, наверное, определённый образ, и, скорее всего, романтический. Но если посмотрите его интервью, увидите настоящего - серьёзного, разностороннего, и наверное слегка далекого от романтики. Увидите человека неравнодушного к тому, что происходит вокруг него. Наверное с романтичным образом это будет выглядеть как "ничего особенного". Людям скромным и не смелым в выражении своих чувств в реальной жизни, я знаю, оттого и нравится актёрство - ты можешь быть кем угодно, сыграть что угодно, сделать то, что в реальной жизни тебе сделать трудно.
Я люблю смотреть интервью актёров. Видеть их другими, вне роли, помогает понять насколько они искренние в своей работе. Гон Ю совершенно обычный человек вне киносъемочной площадки. Но в рассказах о работе над ролями и проектами видишь насколько человек неповерхностный. Насколько его работа важна для него. И каждая роль это не просто способ примерить на себя новый характер, это способ донести до больше́го числа людей, чем это под силу обычному человеку, нечто важное. Это осознание своей ответственности за то, что ты транслируешь в массы. Возможно поэтому он не особо распространяется о своей личной жизни. Ведь открывая двери в свой мир больше, чем нужно, ты тоже несёшь ответственность за последствия и за то, кто в эти двери начнёт ломится. Ведь ты же их открыл.
Хотя я не совсем согласна со словами Гон Ю, что с его "стороны было бы жадностью ожидать уважения к моей личной жизни". За словами поклонников звёзд, утверждающих, что они достаточно миллионов имеют на своих счетах и обязаны терпеть вторжения в личную жизнь, стоит банальная зависть. Мы платим за возможность следить за творчеством, какое к этому имеет отношение их жизнь за дверями их домов. Конечно интересно, кто стоит за героем понравившегося фильма или песни, но артисты в интервью дают достаточно о себе информации, достаточно для понимания кто перед тобой. Если же личная жизнь, скандалы, щекотливые темы интересны больше, то это точно банальное любопытство. И точно ни у кого нет права поливать грязью, угрожать, оскорблять человека только за то, что не устраивает, как артист выглядит или не с тем встречается.
Возможно Гон Ю недостаточно смел для бунта, но это не всегда и нужно. Это крайний выход. Гораздо важнее быть тем, кто спокойно донесёт до людей информацию о проблеме, важнее быть мостом позволяющим людям увидеть её. Как пример, фильм *Безмолвие", поднявший в Корее проблемы насилия над детьми в приютах. Или возьмите последний фильм Гон Ю "Первый клон". На что вы готовы, знай вы, что проживаете свои последние дни? На что вы их потратите?
Корабль-лаборатория в фильме похож на Ноев ковчег. Но он несёт в себе не ту жизнь, которая имеет хоть какой-то смысл.
В интервью Гон Ю назвал тех, кто озабочен в фильме продлением собственной жизни (как и его герой в начале) слабаками. Важнее, как ты проживаешь эту жизнь, что ты создаёшь вокруг себя, и что ты оставишь после себя. Не важнее ли заслужить уважение людей своими делами? Не большее ли удовлетворение это принесёт? Но видимо те, кто не в состоянии этого понять, довольствуются суррогатной заменой уважения в виде страха других перед собой.
Знаете, я в первый раз, после этого фильма, задумалась о важности декораций, реквизита, интерьеров в кино. Это было чем-то само собой разумеющимся. В интервью к этому фильму Гон Ю сказал, что декорации это то, что помогает ему вжиться в роль, атмосферу, сюжет фильма. И теперь меня мучает вопрос, отличается ли игра актёров в живых декорациях от игры в сценах с зелёным фоном? Нужно по-настоящему потрудиться, чтобы сыграть достойно в такой ситуации.
Я продолжу свои поиски мистера Гон Ю, надеюсь увидеть новые роли, и посмотреть те картины, которые ещё не видела. И очень жду возможности посмотреть с ним "Море тишины", я ведь всё же фанат космической фантастики)).