Найти тему
Seotika Digital Agency

TikTok: откройте для себя потенциал этого приложения!

Вероятность того, что кто-то еще не слышал о Tiktok, невелика. Однако вполне возможно, что это приложение покажется странным, загадочным или, может быть, нишевым. Но это не так, а те, кто так думает просто не является частью целевой аудитории приложения. Почти половине его пользователей от 16 до 24 лет, и разработчики с самого начала ориентировались на подростков. Причем сделано это эффективно — приложение может похвастаться двумя миллиардами загрузок и впечатляющим количеством — 800 миллионов активных пользователей. Таким образом, по популярности он уступает, например, LinkedIn, Pinterest или Twitter. Более того, в последнее время растет число пользователей старшего возраста.

Что такое TikTok?


Это социальное приложение, ориентированное на 60-секундные видео. Вначале это были в основном танцы, со временем приобрели популярность фильмы с синхронизацией губ, короткие сценки и всевозможные виды деятельности, типичные для социальных сетей. Их связывает развлечение, беззаботность и хорошее настроение. Популярны всевозможные задачи, например, интерпретация определенной песни или танца или шутка над любимым человеком. TikTok обладает огромной силой влиять на молодую аудиторию, поэтому присутствуют почти все крупные бренды, а также знаменитости, которые хотят достучаться до подростков. И платформа приветствует их "с распростертыми объятиями", предлагая обширный инструмент для платной рекламы.

Создать контент, который привлечет внимание молодых людей в их быстро меняющемся мире, непросто. Кроме того, реклама в TikTok повсеместна как между сообщениями пользователей, так и внутри них. Таким образом, реклама TikTok позволяет размещать разные типы рекламы в разных местах. К ним относятся:
- TopView — основной тип, воспроизводящий типичный контент TikTok — видео продолжительностью одну минуту. Появляется через 5 секунд после открытия приложения;
- реклама в ленте появляется при просмотре новых сообщений в разделе «Для вас». Это занимает от 9 до 15 секунд и, что немаловажно, может содержать ссылку на сайт или магазин;
- фирменные эффекты — это надстройки, такие как графика, эффекты или видеофильтры, которые можно включать в свои записи;
- Branded Hashtag Challenge — создание конкурса с участием пользователей. Нажав на спонсируемый хэштег, они попадают на целевую страницу с информацией о конкурсе, популярными видео и ссылкой на рекламируемый сайт;
- Бренд Takover — очень похож на TopView. Однако оно появляется сразу после открытия приложения. Этот тип рекламы показывается пользователям только один раз в день, поэтому он обладает большой мощностью.

Как и Facebook, TikTok гарантирует, что рекламные объявления очень точно соответствуют предпочтениям и интересам пользователя. Это также позволяет анализировать их поведение и автоматически оптимизировать кампанию.
В этом помогает выбор одной из четырех целей маркетинговой деятельности.

1. Движение.

Перенаправляет пользователей на ваш сайт или побуждает их использовать приложение. Важно отметить, что его также можно направить людям, которые их уже используют. В этом случае это будет своего рода «напоминание».

2. Диапазон.

Поиск новых клиентов — это основа для повышения узнаваемости бренда и стимулирования интереса потенциальных клиентов к бизнесу. На Tiktok люди часто ищут что-то новое, так что это отличное место для размещения этих объявлений.

3. Конверсии.

Очень действенный метод. Рекламу будут показывать люди, которые по статистике проявляют наибольшее желание купить рекламируемый товар. Это показывает мощь алгоритмов (не только TikTok). Можно поощрять прямую покупку или даже подписаться на рассылку новостей или зарегистрироваться в магазине.

4. Установка приложения.

Здесь самое главное — прямой путь. Пользователь перенаправляется прямо в приложение в магазине. Поэтому необходимо творчески побудить его к этому движению и выполнить обещания, данные в рекламе. Если приложение разочарует получателя, вряд ли он установит его во второй раз.

Хотя не нужна учетная запись на этой платформе для рекламы в TikTok, можно рассчитывать на успех только в том случае, если хорошо ее знать или положится на агентство. Язык и стиль должны соответствовать ожиданиям, поскольку потеря имиджа в результате оплошности может оказаться непоправимой. Также стоит сотрудничать с влиятельными лицами. Они уже завоевали доверие молодых людей и могут естественным образом познакомить с этим миром. Эффект от хорошо подготовленной кампании превзойдет самые смелые ожидания.