Найти тему
Мир Киберспорта

12 вещей, которые мы не можем перестать делать в играх

Когда разработчики создают игры, они предлагают нам окунуться в виртуальные Вселенные разного масштаба. Там мы взаимодействуем с окружающими мирами и часто делаем то, что сами себе объяснить не можем. Различные декорации и приспособления призывают нас совершать разные действия, иногда очень бессмысленные и ненужные, но от этого не менее интересные.

В этой статье мы рассмотрим двенадцать вещей, которые нельзя перестать делать в играх. Некоторые из них касаются каких-то определенных игр, другие же, наоборот, специфичны и возможны только в определенных жанрах.

Прыгать со скал

Представьте себе картину: вы стоите на краю скалы и смотрите на красивый пейзаж, простирающийся со всех сторон. Башни и горы, которые когда-то возвышались над вами, теперь с такой высоты кажутся суперкрошечными. Что вы хотите сделать в первую очередь, когда видите все это? Вероятно, спрыгнуть вниз. Это что-то вроде непроизвольного рефлекса. Вы испытываете трепет или просто хотите проверить, есть ли в игре невидимые стены.

Уничтожать все вокруг

-2

Сегодня разработчики игр предлагают геймерам погрузиться в отлично проработанный, детализированный мир и создавать там собственные истории. Признайтесь, кому не хотелось хоть раз попробовать уничтожить все вокруг? Когда вы едете по улицам, гуляете по ночному городу с винтовкой или пробираетесь через густой лес, вам может захотеться проверить, насколько уязвим этот виртуальный мир.

Чтобы будет со стеной, если в нее выстрелить? Что случится с лесом, если бросить в нем факел? Геймерам часто хочется проверить игру на прочность и узнать, что же будет дальше.

Отстреливать конечности зомби в Resident Evil 2

-3

В Resident Evil 2 наверняка самые детализированные и отвратительно выглядящие зомби, которых мы когда-либо видели. На их лицах можно рассмотреть гниющую кожу, а на теле — пулевые отверстия и порезы от ножей.

Садистам внутри нас нравится отстреливать зомби конечности по отдельности. Получив пулю в ногу, зомби будет спотыкаться на одной, лишившись второй — начнет ползти. Когда мы выстрелим в одну руку, он будет тянуться к нам другой, а когда и той не станет — будет извиваться, как червяк. Чтобы избавить его от страданий, можно оторвать ему голову. Жестоко? Да. Но нам почему-то нравится это делать.

Разговаривать с неигровыми персонажами в новых городах

-4

Когда вы посещаете новый город или место, вы чувствуете себя просто обязанным проверять каждый укромный уголок. А еще вам хочется входить в каждое здание, чтобы понять, о чем говорят NPC (неигровые персонажи). Они могут обсуждать совершенно бессмысленные вещи, а могут рассказать интересные факты или предложить вам пройти квест.

Искать новые способы взаимодействия внутри игры

-5

Когда разработчики помещают игрока в сюжет, где разные системы взаимодействуют друг с другом, геймеру приходится экспериментировать, сочетать и придумывать совершенно новые способы взаимосвязи с окружающим миром. В этом плане возможности безграничны.

Многие потратили десятки или даже сотни часов на исследование новых путей взаимодействия. Заморозить врага, а потом поразить молнией? Запросто. И это только начало.

Использовать Fatalities в Mortal Kombat

-6

Как известно, Фаталити — это жесткие добивания противника. Именно они сумели выделить Mortal Kombat среди множества других файтинг-игр. После завершения битвы вводится комбинация команд, как следствие — жестокая расправа персонажа над врагом. Признайтесь, кому хоть раз не хотелось это попробовать?

Прыгать в воду

-7

Когда в игре мы видим водоем, какая наша первая мысль? Правильно: нужно проверить, умеет ли главный герой плавать, или просто нырнуть под воду, кто знает, вдруг там спрятаны сокровища? А некоторых просто манит вода. Отсюда и неконтролируемое желание прыгнуть и поплескаться.

Раздражать охранников в Metal Gear Solid

-8

Если персонажу нужно незаметно прокрасться мимо врагов, он, вероятнее всего, будет вести себя максимально тихо. Но в Metal Gear Solid все иначе, и нам это нравится.

Стучать по стене, чтобы предупредить врага, а после убегать, пока будут проверять, откуда идет звук, или душить врагов до потери сознания, ждать, пока они проснуться, чтобы заставить их снова отключиться — эти вещи мы все никак не можем перестать делать.

Игнорировать QTE

-9

Что будет, если не выполнить QTE? Наверняка, многих интересовал этот вопрос. Какая участь ждет нашего персонажа после поражения? Какая ужасная смерть ему предначертана? Так, например, бедный Человек-паук, вероятно, никогда не предполагавший, что он умрет, врезавшись в бетонную плиту, очень удивится, когда это случится. Причиной тому может стать неправильно рассчитанное время паутины.

Уничтожать мелких врагов с помощью ручной катапульты а в FALLOUT 4

-10

Стрелять по самым крошечным врагам, на которых мы только можем взглянуть — почему бы и нет? Крыса вдалеке, непритязательный мотылек, грязное пятно — все-таки есть что-то очень приятное в том, чтобы убить врага размером с пиксель с помощью ядерной бомбы.

Придерживаться скрытой механики игры

-11

Вести скрытую игру — очень интересно. Пробираться через вражеские лагеря, как ниндзя, уничтожать врагов, не привлекая никого внимания, прятать тела в мусорных баках, как профессионал — наверное, каждый хотел бы хоть раз осуществить свою миссию и при этом оставаться в тени.

Использовать Glory kills в DOOM

-12

В DOOM, так же, как и в Mortal Kombat, очень много жестокости — взрыв кишок, ярко-красные фонтаны крови и тому подобное. Интересный момент, которые многие любят, — это Glory kills — специальное рукопашное действие, которое моментально убивает противника.