Быстрее всего e-commerce развивался в Китае и США
Резкий рост мировой электронной торговли произошел в прошлом году из-за локдаунов, введенных в связи с пандемией. Такой вывод сделан в докладе Конференции ООН по торговле и развитию UNCTAD, который имеется в распоряжении редакции.
История вопроса:
По данным UNCTAD, в прошлом году онлайн-продажи составили 19% от общего объема розничных продаж. Хотя еще в 2019 году их объем составлял всего 16%.
Самые высокие показатели онлайн продаж в Китае, где их объем вырос с $1,2 трлн до $1,4 трлн. На втором месте – США: там объем онлайн продаж увеличился в прошлом году до $791,7 млрд с $598 млрд годом ранее.
Также по данным UNCTAD, общий объем продаж 13 крупнейших компаний e-commerce в сегменте B2C увеличился на 20,5% в 2020 году. Сильнее всего продажи выросли у интернет-компании Shopify, разрабатывающей программное обеспечение для онлайн и розничных магазинов: рост составил 95,6%. Также значительный рост показал Walmart: продажи у этой компании увеличились на 72,4%.
По показателю GMV (LR. общий объем оборота товаров), лидером среди компаний электронной торговли является китайская Alibaba, за ней следует американский Amazon.
Напомним, Amazon отчитался о финансовых результатах года, закончившегося 31 марта. Компания получила чистую прибыль в размере $26,9 млрд. LR
#еком #статистика