Взгляд со стороны, глазами водителей и пешеходов.
Ещё несколько лет назад электросамокаты были в новинку. В основном это было развлечение. Лишь немногие использовали его в качестве транспортного средства.
В Екатеринбурге, можно было взять напрокат в нескольких местах и покататься в определённых зонах.
В этом году в городе активно развивается шеринг электросамокатов, без привязки к станциям. Воспользоваться можно через приложение.
Да надо согласиться, что у электросамокатов есть положительные стороны:
- быстро добраться на короткие расстояния до нужного пункта назначения;
- быстро доехать на работу и по делам;
- едешь по свежему воздуху;
- не зависаешь в пробках;
- удовольствие от бесшумной езды;
- просто прокатиться ради удовольствия;
- простое управление.
На электросамокатах ездят и по проезжей части и по тротуарам, выделенные полосы есть только в прогулочных зонах и то не везде. Едут по делам и просто катаются.
Как это видит водитель, на дороге камикадзе, как бы не задеть:
- некоторые самокаты развивают скорость до 50 км/час;
- на пешеходном переходе может появиться внезапно, в отличие от пешехода;
- у большинства передвигающихся на электросамокатах нет ни шлемов ни защитных щитков.
Как это видит пешеход, разъездились тут, как бы не сбили:
- приближается и обгоняет безшумно;
- даже на небольшой скорости может сбить, если пешеход внезапно остановится или повернёт;
- ребёнок может внезапно побежать, наезд неизбежен;
Надо отдать должное компаниям предоставляющим шеринговые самокаты, стараются ограничивать скорость до 15 км/час в людных местах согласно геолокации.
Несомненно будущее за электротранспортом. Моё мнение, что сегодня электросамокат стал уже полноценным транспортом. Значит должны быть определены чёткие правила экипировки и пользования им. Возможно я ошибаюсь?
Хотелось бы узнать ваше мнение, давайте обсудим. Если вам тоже интересна эта тема, ставьте лайки и подписывайтесь на канал тут.