Плакса Джонни и Кривой Билл бежали по узкому походу, громко матерясь. За ними по стенам и потолкам резво ползли миниатюрные зелёные носороги, которые периодически плевались ядом.
«Чтоб я тебя ещё раз послушал!» - взвизгнул Плакса, уворачиваясь от опасного плевка.
«Да ты чё, норм, не кипишуй! - прокричал Билл и тут же ударился лбом о свисающие с потока штаны, - Какой придурок повесил?!»
«Это ж мы, когда туда шли, думали просушить», - напомнил Джонни.
Кривой Билл с сожалением оглянулся за стремительно удаляющиеся штаны, которые через мгновение облепили носороги. Это было большой удачей — беглецы смогут оторваться и по крайней мере часть зверей останется вяло жевать портки, бросив погоню.
Неожиданно приятели оказались в большой пещере. Она была подсвечена мягким зеленым светом, от стен исходила благозвучная музыка. Посреди пещеры стоял изящный нефритовый алтарь, украшенный прелестной резьбой.
«Гля, Хныкала, чё есть!» - радостно заорал Кривой Билл и ломанулся к жертвеннику.
«Там, поди, на него приношение какое надо, кровью может даже», - быстро следуя за товарищем, заметил Плакса.
Кривой первым добежал до алтаря и осмотрел его. Один из узоров на камне изображал жреца, перерезающего горло жертве. Билл остановился и ненадолго задумался, поглядывая на подбегающего Джонни.
«Чё тама?» - поинтересовался Плакса.
«Ну ты прав - кровь надо», - ответил Кривой Билл.
Из туннеля позади них раздались приглушенные звуки плевков. Джонни панически заметался на месте. Кривой задумчиво понаблюдал за ним, потом радостно хлопнул в ладоши и воскликнул: «У тебя ж из носа утром текло!»
«И чё?» - замер его спутник.
Затем лицо Плаксы Джонни медленно начало принимать редкое для него осмысленное выражение. Он застенчиво отвернулся от товарища и, после нескольких нехитрых манипуляций, открыл красный водопад из носа. Затем он важно прошел к жертвеннику и наклонился над ним, позволяя крови окропить камень.
Алтарь раскололся надвое и из его недр вышел человек средних лет. Он придирчиво оглядел спутников, хмыкнул и представился: «Я великий и прекрасный Помощник! Клянусь верой и правдой служить призвавшим меня существам. Имя мне Бухло!»
«Бухло, кастуй все чё можешь!» - истошно завопил Плакса, увидевший приближающихся с бешеной скоростью носорогов.
«Ахулай Ухухулай» - сказал Помощник и присел на корточки.
Кривой почувствовал необычайный прилив сил. Он без труда запустил с десяток шикарных фаерболов и разнес толпу миниатюрных носорогов, превратив их в ровные симпатичные кучки пепла. Остальные животные, обиженно взвизгнув, исчезли в проходе. Затем колдун достал немного магического пороха, подумал, и решительно засыпал его себе в глаза.
«А-а-а!» - заорал Билл и сквозь слезы посмотрел на Бухло.
«Плюс сто к силе, двести к магии и минус пятьсот к интеллекту», - объяснил Помощник.
Кривой Билл с ужасом посмотрел на Плаксу. Тот и так особым умом не отличался, так что могло произойти все что угодно. К его облегчению, Плакса просто лег рядом со свежей кучкой пепла и тихонько пинал ее.
«Эй, Хныкала, ты там как?» - спросил Кривой.
«Да я вот думаю, как теперь кровь остановить», - проговорил Плакса, подполз к горке пепла и уткнулся в нее лицом.
Из сломанного алтаря поднялась ещё одна фигура, принадлежащая на этот раз молодой девушке в зеленом платье. Она осмотрела своих будущих хозяев- ползающего по пещере с лицом испачканным в золе и крови и стоящего неподалеку с опухшими глазами. Помощница охнула, но быстро взяла себя в руки и представилась: «Я великая и прекрасная Помощница! Клянусь верой и правдой служить призвавшим меня существам. Имя мне Волшебная Пыльца!»
«Так, Пыльца, давай ты сразу скажешь, что умеешь», - приказал Билл.
«Я насылаю кошмарные иллюзии», - рассказала девушка.
«Нормас», - одобрил Билл.
Из глубины туннеля раздался страшный рев. Все, кроме Плаксы, застыли. Из темноты гулко донеслись тяжелые шаги. Судя по звукам, приближалось немалых размеров существо. Билл занял боевую стойку.
В пещеру влетел гигантский носорог. По всей видимости мелюзга нажаловалась мамочке и она пришла мстить. Джонни приподнялся на локтях и, покачивая головой, изрек: «Ничё не понял!»
«Пыльца, кастуй!» - крикнул Билл.
В это же мгновение вся пещера наполнилась огромными свирепыми носорогами. Кривой повернулся к девушке и замер в немом вопросе: «Какого лешего?»
«Я кастую иллюзии только на союзников», - объяснила Пыльца.
«Нам *****», - простонал Билл.
Плакса перестал есть пепел. Оба помощника упали в обморок. Носороги пошли зелеными пятнами. Планета остановилась, погасли звёзды. В далекой — далекой звездной системе Капитан Цензура схватился за сердце и умер.
Кривой Билл, воспользовавшись всеобщим замешательством, создал вокруг себя и товарищей огненный вихрь, который начал неистово пожирать иллюзии и настоящего носорога. Затем маг пнул Волшебную Пыльцу и Бухло так, что они очнулись, с трудом поднял сопротивляющегося Джонни и, пошатываясь, потащил его к выходу.
Когда через несколько часов они смогли выбраться наружу, Билл только и сказал: «Короче, Пыльца, ты идешь нафиг».