SMM - social media marketing - это маркетинговое продвижения бренда или продукта в социальных сетях.
KPI - rey perfomane indicators - ключевой индикатор выполнения. Другими словами это показатель достижения успеха в определенной деятельности.
Автоворонка / воронка продаж - это система работы с потенциальным клиентом от первого знакомства с продуктом и до покупки.
AIDA (attencion interest desire action) - внимание - интерес - потребность - действие. Это модель поведения потребителя.
CTA - call to action - призыв к действию.
LAL - look-a-like - анализ поведения пользователей и подбор похожей аудитории. Например вы загружаете данные клиентов и система найдет похожих по поведению.
Лид - потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или оставил заявку.
Лид-магнит - подарок, чек-лист, знания для потенциального клиента в обмен на его контактные данные. Это первая ступенька в воронке продаж.
Лидогенерация - сбор контактных данных людей, которые заинтересованы в товаре или услуге.
Парсер - сервис или скрипт для сбора базы пользователей, которые соответствуют заданным параметрам. Данные, собранные с помощью парсера можно загрузить только вконтакте. Инстаграм и фейсбук позволяют работать с базами, которые находятся внутри компании.
Пиксель - код отслеживания, который устанавливается на сайт. Пиксель собирает данные тех, кто посещал сайт и позволяет настроить на них таргет.
Словарь smm-щика
1 минута
3 прочтения
14 мая 2021