Найти тему
Маргарита Смелова

Словарь smm-щика

SMM - social media marketing - это маркетинговое продвижения бренда или продукта в социальных сетях.

KPI - rey perfomane indicators - ключевой индикатор выполнения. Другими словами это показатель достижения успеха в определенной деятельности.

Автоворонка / воронка продаж - это система работы с потенциальным клиентом от первого знакомства с продуктом и до покупки.

AIDA (attencion interest desire action) - внимание - интерес - потребность - действие. Это модель поведения потребителя.

CTA - call to action - призыв к действию.

LAL - look-a-like - анализ поведения пользователей и подбор похожей аудитории. Например вы загружаете данные клиентов и система найдет похожих по поведению.

Лид - потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или оставил заявку.

Лид-магнит - подарок, чек-лист, знания для потенциального клиента в обмен на его контактные данные. Это первая ступенька в воронке продаж.

Лидогенерация - сбор контактных данных людей, которые заинтересованы в товаре или услуге.

Парсер - сервис или скрипт для сбора базы пользователей, которые соответствуют заданным параметрам. Данные, собранные с помощью парсера можно загрузить только вконтакте. Инстаграм и фейсбук позволяют работать с базами, которые находятся внутри компании.

Пиксель - код отслеживания, который устанавливается на сайт. Пиксель собирает данные тех, кто посещал сайт и позволяет настроить на них таргет.