Найти тему

Час на Центральном вокзале Лейпцига, август 2017 года.

Однажды я на своем канале рассказала о Среднегерманской городской электричке. Давно это было, где-то там, среди первых постов на Дзене. :) И у меня, как подсказывает мой собственный архив, остались фотографии из Лейпцига, которые никуда не вошли. Что ж, пора поделиться ими - по аналогии с тем, как я делала такое с берлинскими зарисовками из 2017-го.

Кстати, в этих двух подборках, ссылки на которые привожу чуть ниже, не все. Совсем забыла, что хотела продолжить серию постов, но я исправлюсь.

Итак, погнали. Сегодня снимки с #Leipzig #Hauptbahnhof из августа все того же 2017 года.

Здание Центрального вокзала Лейпцига и трамваи при нем. Трамваи тут милы, местами шустры, местами не очень шустры и соединяют центр города с его окраинами.
Здание Центрального вокзала Лейпцига и трамваи при нем. Трамваи тут милы, местами шустры, местами не очень шустры и соединяют центр города с его окраинами.
Но пора перебраться поближе к 1435 миллиметрам счастья. ICE прибыл из, кажется, Берлина и высаживает уважаемых пассажиров.
Но пора перебраться поближе к 1435 миллиметрам счастья. ICE прибыл из, кажется, Берлина и высаживает уважаемых пассажиров.

Что-то а ля наш РА-2)))
Что-то а ля наш РА-2)))
Двухэтажные поезда красивы априори!
Двухэтажные поезда красивы априори!
Сделала несколько общих планов с платформы: это был второй заезд на Дойчебан (первый был в 2014-м), и хотелось запечатлеть в том числе и всякую ерунду.
Сделала несколько общих планов с платформы: это был второй заезд на Дойчебан (первый был в 2014-м), и хотелось запечатлеть в том числе и всякую ерунду.
Общий план 2.0
Общий план 2.0
Общий план 3.0
Общий план 3.0
Общий план 4.0
Общий план 4.0
Типовое дойчебановское табло: кажется, по всей стране их стандарт един. Орднунг - вещь такая, да...
Типовое дойчебановское табло: кажется, по всей стране их стандарт един. Орднунг - вещь такая, да...
Трио ICE. Очень мне нравится этот подвижной состав. К слову, на аналогичном поезде я прибыла в тот день сюда из Берлина. Быстро, комфортно и с ветерком, что называется. И на скорости в 250 км/ч, оказывается, может быть не страшно ехать! :))
Трио ICE. Очень мне нравится этот подвижной состав. К слову, на аналогичном поезде я прибыла в тот день сюда из Берлина. Быстро, комфортно и с ветерком, что называется. И на скорости в 250 км/ч, оказывается, может быть не страшно ехать! :))

Штош, дойчетему я еще продолжу, а пока - немного прочих зарисовок с канала для тех, кто только что к нам присоединился.

Лейпциг
294 интересуются