Разработка бутылки является одним из важных этапов по выведению на рынок нового бренда безалкогольных, алкогольных напитков и воды. В современном мире форма и дизайн бутылки имеют не меньшее значение, чем её содержимое.
Наша студия успешно разрабатывает дизайн пластиковой и стеклянной бутылки.
Хороший дизайн бутылки для воды поможет успешному рекламному продвижению товара на рынке и улучшит его конкурентные качества.
Донести идею бренда до каждого потенциального покупателя бывает непросто. Выделиться на полке магазина из общего числа товаров-конкурентов может только действительно интересный товар в соответствующей упаковке и таре. Для того, что бы создать оригинальный и запоминающийся дизайн бутылки питьевой воды, требуется сочетание творческого потенциала с инженерными знаниями и пониманием технологического процесса. Дизайн бутылки для воды делает её не только красивой, но также удобной, прочной, функциональной.
Работа над дизайном стеклянной бутылки существенно отличается от разработки ПЭТ-бутылки. Разница в свойствах материалов требует разного подхода в дизайне.
Персонализированная форма упаковки является мощным маркетинговым инструментом для продвижения продукта, его защите от контрафакта и снижении стоимости производства* или логистики. * Стоимость может быть уменьшена применением современных стандартов и материалов уменьшающие вес конечного продукта.
Компания Каома производит разработку формы упаковки самого разного назначения и степени персонализации.
Компания Каома производит разработку различных форм бутылки
- Пивная бутылка
- Бутылка для крафт пива
- Бутылка для сока
- Бутылка для молока
- Бутылка для минеральной воды
- Бутылка для воды
- Бутылка для спиртосодержащей продукции
При разработке формы бутылки мы учитываем необходимые технологические и логистические составляющие проекта.
- Назначение и наполнение бутылки
- Этикетирование или нанесение на бутылку
- Упаковочные системы
- Конвейерные технологии
- Паллетирование
- Вид и качество стекла
- Вид колпачка для укупорки
Этапы разработки формы бутылки:
Разработка технического задания, в котором описываются все особенности производства и маркетинговые задачи нового продукта.
Этап исследования дизайна формы упаковки конкурентов.
Создание оригинальной идеи бутылки – презентуется эскизами выполненные дизайнером-художником от руки.
Этап визуализации с помощью трёхмерной модели для 3600 презентации для заказчика
Разработка трёхмерной модели в программах автоматизированного проектирования и технического чертежа для производства.
Этот этап позволяет учесть и согласовать с производством все возможности создания технологичной упаковки.
Разработка трёхмерной модели в программах автоматизированного проектирования и технического чертежа для производства.
Этот этап позволяет учесть и согласовать с производством все возможности создания технологичной упаковки.
Создание пресс-формы.
Этот этап позволяет учесть и согласовать с производством все возможности создания технологичной упаковки.
Отлив пробного образца на производстве.
Этот этап позволяет учесть и согласовать с производством все возможности создания технологичной упаковки.
Стеклянные и ПЭТ-бутылки применяются в производстве:
- газированных напитков и минеральной воды;
- соков;
- напитков (холодный чай и кофе);
- молока и кисломолочных продуктов;
- пива и других напитков с низким содержанием алкоголя;
- алкогольных напитков (вина и водки);
- растительного масла.
- косметических препаратов
Виды венчиков для стеклянной тары:
- С дозирующим устройством. ГОСТ: 32129-2013
- КПМ-30 55мм ГОСТ: 32129-2013
- КПМ-30 59мм ГОСТ: 32129-2013
- КПМ-30 61мм ГОСТ: 32129-2013
- КПМ-30 65мм ГОСТ: 32129-2013
- КПМ-30 75мм ГОСТ: 32129-2013
Выбор преформ для ПЭТ бутылки:
- длина — обуславливает объем бутылки;
- цвет — бывает прозрачная, синяя, белая, других оттенков;
- форма горловины — изготавливается согласно промышленным стандартам;
- вес — зависит от емкости бутылки.
Преформа выдува бутылок также классифицируется по конфигурации: универсальные, толстостенные, укороченные (на рисунке соответственно).
Горловина преформы для пэт бутылок формируется по стандартам:
- (PCO) — напитки с газом и минералка, а также пиво;
- Oil — растительное масло;
- Bericap — напитки, вода;
- «38» — соки, молочные продукты.