Найти тему
Autoutro Review

1200 лошадей Porsche против 1500 лошадей танка

Суперкар против танка — так можно было? Да, в немецких автомобильных изданиях можно! Естественно, автообозреватели не настолько серьезны в своих намерениях. Они просто ради удовольствия выкатили самые мощные экземпляры, выпускаемые родными заводами.

Признаки очевидны: расширенные зрачки, учащенный пульс, влажные ладони. Страх? Да, страх...Перед автомобилем. А какая другая реакция может быть, если рядом рычат 1200 лошадиных сил насмерть затюнингованного шестицилиндрового двигателя. Оппозитник в задней части автомобиля «пилит» так беспокойно, как будто готов залезть к вам под кожу. Его послание ясно: уважаемый водитель, вы для меня недостаточно сильны, и вы в этом убедитесь. В не совсем обычный тестовый день на крупнейшем учебно-тренировочном полигоне Бундесвера в Мюнстере Porsche ожидает совсем другой калибр.

В красном углу ринга — Porsche 911 Turbo Cabrio, модифицированный тюнинговым ателье 9ff из Дортмунда. В синем углу — самый известный танк в мире Leopard 2 от оборонного предприятия Krauss-Maffei Wegmann. 1200 лошадиных сил против 1500. Очередной очаг напряженности на мирной пустоши. Для дезертирства уже слишком поздно. Главное не думать о том, что супер-пушка от 9ff стоила 250 000 евро. По сравнению с Leo это дешевка — танк обойдется налогоплательщикам в сумму более 3 миллионов.

Селектор в положение D. Осторожно добавляем газ. Ну и кто говорил, что горячий «девятьсот одиннадцатый» стартует так же, как и любой Golf? Может быть немного стремительнее, но в равной степени непримечательно... Пока дело не доходит до 4 000 оборотов. Вы даже пикнуть не успеете, как этот зверь окажется в красной зоне. Голова ударится в подголовник, тугая кожа на лице сдвинется к ушам, а руки удлинятся так, что ими можно будет достать до линии горизонта. Короткая пауза переключения, и перепускная заслонка громко сбрасывает избыточное давление наддува. Следующая передача, и 9ff стреляет дальше. Еще более впечатляющим чем спурт кажется эластичность. Для ускорения от 100 до 200 км/ч машина тратит всего 3,6 секунды.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Между тем, неподалеку безмятежно дремал Leopard. Без специальной лицензии за «руль» не пускают. Удобным этот аппарат не назовешь. Нужно стоять вертикально в узком углублении на скользкой решетке. Справа — командир, а где-то в глубинах 57,3-тонного стального монстра находится водитель. Именно он приводит 12-цилиндровый агрегат в боевое настроение. Удивительно гибко эта «фабрика» приводится в движение. Каждый отдельный цилиндр имеет почти такой же объем, как весь двигатель Porsche. Дизельные пары в течение нескольких секунд затуманивают весь обзор. Краткая команда, и Leopard совершает рывок вперед. Раздается скрежет цепей по асфальту. Да, это не совсем его стихия...

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Чтобы бросить вызов самому сильному немецкому хищнику, его нужно пригласить на пустынную пересеченную местность. Здесь Leopard берет уклоны, на которых переворачивается Mercedes G-класса. Он марширует через овраги глубиной 4 метра, как будто бы это обычные лужи. А если на его пути окажется небольшая стена, то он просто проедет ее насквозь. Таков он, наш Лео. После пересечения водной преграды экипаж выглядит как мокрые пудели. А в этот момент в 9ff на контрасте включается подогрев сидений. Фотограф хочет снять нечто захватывающее и командует технике ехать рядом. Немецкие автообозреватели ездили рядом на треке тысячи раз, но это было на нормальных машинах. А когда рядом хрустит гусеницами и кашляет словно заядлый курильщик-астматик огромный танк, то руль лежит в руках отнюдь не спокойно.

Совет всем: если вы когда-нибудь в дикой природе встретите «Леопард», то держитесь от него как можно дальше. Танки тормозят гораздо лучше автомобилей. Тестеры решили это проверить — разогнались до скорости 50 км/ч и бросили якорь. Танк поднимает хвост, в стороны летят резиновые куски. И тем не менее останавливается он на целый корпус позже, чем 9ff. Керамические тормоза молниеносно блокируют спорткар.

В конце 2700-сильного дня у автожурналистов ныли тела. У водителя Porsche болела шея от ускорений, а «военнослужащий» схватил несколько синяков на бездорожье...

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

По мотивам Autobild.de

Porsche
227,3 тыс интересуются