Вернувшись домой, девочка-подросток узнает, что мама встречается с новым мужчиной. Даже если не учитывать тот факт, что появление нового мужчины в доме само по себе неприятно, парень девушке явно не по душе, хоть изначально привлекает ее внимание и даже нравится ей в качестве будущего отчима. Однако он кажется ей странным, нечеловечным и слишком безупречным. С каждым разом у нее появляется все больше и больше доказательств его нечеловеческой сущности. Конечно, ей страшно, но нет ничего хуже страха и волнения за любимую маму, которую срочно нужно спасать, что представляется не такой уж простой задачей.
Всем нам уже надоели эти тривиальные сюжеты триллеров, ужастиков, мистического кино. Приходится из раза в раз сталкиваться с одинаковыми героями, характерами, тайнами, разгадками. Поэтому первое, чем привлекает фильм «Что скрывает вода» - это необычный, интересный сюжет. Интригующая загвоздка привлечет внимание даже самого пересытившегося зрителя, даже меня) Поэтому главное и самое важное достоинство фильма, как по мне, - это действительно оригинальная идея, которая, кстати, очень необычно раскрывается в течении фильма.
Молодой парень по имени Дэвид (Анастасиос Соулис) делает предложение своей девушки Наде (Нанна Блонделл) в очень странном и даже можно сказать в очень неудобном месте, в туалете, и Надя, конечно же, приняла его предложение руки и сердца. Спустя год-полтора они живут обычной семейной жизнью мужа и жены, и у них периодически случаются свои ссоры и конфликты, и чтобы как-то сгладить семейный быт и домашнюю атмосферу Дэвид решил с Надей поехать за город, при этом Надя уже была в положении. По пути они встречают двух странных молодых людей, которые с очень подозрительным видом 'положили на них глаз' и вели себя крайне странно. И впоследствии Надя и Дэвид стали объектами и жертвами их преследований по заснеженным сугробам. Но в чём причина? Неужели, когда Надя и Дэвид случайно поцарапали машину этих парней, парней это очень обозлило?
А вот ответ на этот вопрос нам раскрыли только в самом конце фильма.
Преуспевающий нью-йоркский адвокат Маркус узнаёт о кончине отца, с которым много лет не общался. Вместе с семьёй — женой и двумя детьми-подростками — он на собственном небольшом самолёте отправляется на похороны в Кентукки, но где-то над горами Аппалачи попадает в грозу и терпит крушение. Раненый Маркус приходит в себя в доме пожилой женщины Элоиз. Она утверждает, что выходила его, но вопросы о семье игнорирует, и что хуже всего — злоупотребляет магией худу.
Пример британского режиссера и сценариста Нила Маршалла отчетливо говорит о том, что при большом желании человек может добиться всего, чего угодно. Важно лишь не только мечтать, но и действовать, по возможности каждый день оттачивать свое мастерство и не переживать из-за посторонней критики, которая наоборот должна подстегивать человека к гораздо большим свершениям. Решение связать свою жизнь с кинематографом пришло к Нилу Маршаллу в довольно юном возрасте. Посмотрев культовый приключенческий блокбастер Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса 'В поисках утраченного ковчега', одиннадцатилетний Маршалл решил во что бы то ни стало сотворить на большом экране собственную магию кино. Снимая на любительскую камеру свои собственные любительские фильмы и монтируя их в домашних условиях, впоследствии Маршалл уже получил серьезное профильное образование и стал весьма желанным гостем на различных студиях, где ему было позволено работать на довольно примечательных проектах. Помимо этого, амбициозный творец находил время для того, чтобы писать свои критические статьи для популярного кино-журнала Total film, благодаря чему Маршалл сумел завести серьезные связи с влиятельными людьми индустрии, а затем уже и получил право на съемки своего первого громкого проекта, известного как 'Псы-воины'. И несмотря на легкую эксцентричность и явный трэш в постановочной работе, публика оценила старания Маршалла по достоинству, после чего он решил в первую очередь остановиться именно на режиссуре, оставив журналистику в прошлом.
Данная работа - настоящий треш. Фильм без какого либо особого посыла, без потайных мотивов и нравоучений - просто веселуха. Эта ночь для компании подростков стала настоящим адом, а для молчаливого персонажа Кейджа - развлечением. Он словно супергерой смело боролся со злом. Его взгляд, его бешенные глаза и глубокое пыхтение добавляли жару атмосфере, которая и без этого котировалась неплохим уровнем. Всё таки как ни крути, Николас Кейдж - талант, актёр с большей буквы, к сожалению рановато вышедший в тираж.
Вспышка смертельного вируса превратила большую часть населения в плотоядных зомби. Элитное военное спецподразделение отправляется в карантинную зону, чтобы спасти ученого, способного разработать лекарство для спасения человечества.