Найти тему

Panasonic RX-CW200. Sharp WF-939. Два одноклассника.

…я так думаю, что эпоха “возрождения кассет”, все больше входит в нашу жизнь. Народ активно изучает свои чердаки, чуланы и иные закрома. Среди найденного, попадаются магнитолы, точно достойные возрождения. Хотя конечно первичное состояние, в котором они попадают ко мне на рабочий стол, вызывает сожаление. Но то, что создано одними, могут “починить” другие.

Один из примеров, это магнитола Panasonic RX-CW200.

Panasonic RX-CW200
Panasonic RX-CW200

В определенных кругах поговаривают, что её создали “в пику” Sharp WF-939.

Sharp WF-939
Sharp WF-939

На счет “пики” не скажу, но определенное сходство общей идеологии построения обоих магнитол явно прослеживается.
Однако, если внимательно изучить устройство ЛПМ, то мы увидим принципиально разный подход к их созданию. У обоих магнитол есть реверс. Я не сторонник реверсных решений с разворотной головкой. Со временем, разворотный узел в головках даст люфт, и это приводит к неточному чтению ленты, и не совпадению азимутов.
Для понимания ЛПМ типа “разворотная голова”, фото Sharp WF-939.

ЛПМ Sharp WF-939
ЛПМ Sharp WF-939

Однако у магнитолы Panasonic RX-CW200, конструкция реверса принципиально иная.
Здесь использут многоканальные головки, с постоянной фиксацией, без конструкций, дающих люфты от времени.

ЛПМ Panasonic RX-CW200
ЛПМ Panasonic RX-CW200

Именно в этой части и будет кардинальное отличие в конструкции данных магнитол.
Второй неприятный момент у Panasonic RX-CW200, это разваливающиеся подвесы в основных динамиках. При покупке магнитолы, это самое важное, на что необходимо обращать внимание. Восстановление подвесов, вылетит вам в копеечку. Так как кроме самих новых подвесов, вам придется ещё искать квалифицированного мастера, кто их переклеит. Просто подобрать аналог этих динамиков, для замены, вряд ли получится из за их специфичной прямоугольной формы. Владелец, который принес магнитолу на оживление, работы по восстановлению акустики уже сделал. Динамики к сожалению восстанавливать сам, не умею, ибо это крайне специфичная работа, требующая знаний, навыков, и наличия инструмента. Однако теперь тоже знаю мастера высокой квалификации, именно для таких работ.Остальное оживление магнитол, в принципе обычная рутинная работа.

Типовое состояние Panasonic RX-CW200, до восстановления.
Типовое состояние Panasonic RX-CW200, до восстановления.

Просто всё делаем не спеша, аккуратно и на совесть. Не зависимо от того, оставите вы аппарат лично себе, или кому то подарите.

Panasonic RX-CW200 после восстановления.
Panasonic RX-CW200 после восстановления.
Panasonic RX-CW200 после восстановления.
Panasonic RX-CW200 после восстановления.
-8

Его одноклассник, Sharp WF-939 выглядит ни чуть не хуже.

Sharp WF-939 после восстановления.
Sharp WF-939 после восстановления.
Sharp WF-939 после восстановления.
Sharp WF-939 после восстановления.
-11

Что касается звучания магнитол Panasonic RX-CW200 и Sharp WF-939, то в принципе они сопоставимы. Как в работе на собственную акустику, так и по работе через линейные выходы, если использовать их как обычные деки.