В среду, 28 апреля, в Московской области выдалась препротивная погода: низкая облачность, дождь, ветер. Словом, так себе апрель. Но усилиями сотрудников Московского аэропорта Домодедово на пару часов удалось договориться с небесной канцелярией, чтобы дать возможность устроить приличную фотосессию самолёту Airbus A321 авиакомпании Red Wings. Несмотря на отсутствие дождя, самолёт всё-таки изрядно промок. Рассказываю, как это было.
Машина эта непростая: она отличается "инверсной" ливреей. Схема его окраски такая же, как и у Sukhoi Superjet, который я вам уже показывала раньше, то есть красный фюзеляж с белыми цветовыми акцентами.
Сегодня вновь поступающие в парк авиакомпании самолёты имеют белый фюзеляж с красными цветовыми акцентами. Вот так выглядит большинство новых лайнеров компании.
Раз уж мы углубились в историю, то держите и предыдущую ливрею – серо-красную. Кстати, какая вам больше нравится? Мне – красная с добавлением белого.
Кстати, специально для зануд: в этот день в Домодедово были самолёты Red Wings в четырёх разных ливреях. Видите Boeing 777-200ER на заднем плане? Он настолько скучно-белый, что я его отдельно не снимала. И вообще этот кадр не про самолёты, а про радугу.
Специально для споттеров, которые хотят поймать красный A321, даю наводку: регистрационный номер VP-BVW.
В авиакомпании говорят, что первый регулярный рейс с пассажирами на борту состоится 30 апреля, заявлен рейс из "Домодедово" в Калининград. Так что ловите!
Ладно, пора вернуться к нашему самолёту и его купанию. Борт летел из Аммана, где он проходил техобслуживание перед вводом в эксплуатацию. На Flightradar24 по регистрационному номеру его найти не удалось, но мы его таки увидели среди подлетающих к аэропорту бортов. Удаление 100 км, 50 км… примерно за 10 км мы увидели его огни. Ещё несколько мгновений – и машина "в прицеле" 400-мм объектива с двухкратным телеконвертором.
На мгновение самолёт коснулся стойками шасси тёмного фона лесополосы. В этот момент струи от двигателей выглядят наиболее выразительно.
Касание. Самое время похвалить себя за точно выбранное место съёмки: отличный ракурс, отличный масштаб и отличная картинка.
Сама себя похвалишь – и дальше как-то дела идут веселее: пока самолёт рулит, надо успеть сменить оптику, подхватить объектив, штатив, рюкзак и добежать до точки, откуда лучше всего снимать прохождение самолёта через водную арку…
…но по пути надо остановиться и успеть сделать кадр в контре, когда борт блестит закатным золотом.
К приёму борта всё готово: две пожарных машины запустили насосы и выдали мощные струи воды…
…споттеры, журналисты, сотрудники авиакомпании и аэропорта выстроились в ожидании момента, когда нос самолёта покажется из водной пелены.
Но не тут-то было! Экипаж то ли решил помыть самолёт после Аммана, то ли просто не получил разрешение на руление. В итоге обе пожарные машины вылили все запасы воды. Самолёт, с которого ручьями текла вода, постоял ещё минуту, чтобы мы успели сделать эффектные кадры в контре. И после этого порулил на стоянку.
Вот его закатывают на место. Пока экипаж и борт проходят пограничные и таможенные процедуры, есть время рассказать о самолёте.
A321 в одноклассной компоновке на 220 мест. Это пятнадцатый Airbus в парке Red Wings.
Всего у авиакомпании сейчас 24 самолёта. Помимо "Аэробусов", есть семь "Суперджетов" и два "Три топора". Да, тех самых, как на заднем плане.
Таможенные чиновники свою работу сделали, теперь на борт готовятся взойти технические специалисты и сотрудники клининга.
И ещё какая-то змея приползла попробовать новый самолёт на вкус…
Генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев обходит новую машину.
Без внимания не остаётся ни одна деталь. Вроде всё на месте, можно принимать!
Говорят, самолёт веселее летает, если ему почесать брюшко!
Брюшко от удовольствия краснеет и на нём появляется субтитр: Red.
Ну вот, как говорится +1. Поздравляем и всё такое!
Ну а я готовлю свежую порцию деталей.
Вот такая красота!
Смотрите также:
ВИДЕО с купанием "Красного коня"