Найти тему
Конь педальный

Мое отношение к такси Диди

Статья о том, что и как и почему случится и будет, когда китайский диди придет в крупные города России.

Я слежу за форумами, таксистами, комментариями и прочим. И водители пишут, я вот, жду Диди, чтобы тот пришел и наглул наш яндекс такси.

Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией
Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией

С одной стороны, я понимаю людей, кто пишет такие комментарии, им хочется, чтобы Яндекс нагнули. А вот с другой стороны, эти люди вообще даже не представляют, что может случиться на самом деле.

Диди китайский агрегатор такси. Так давайте посмотрим, что он сделал. Он пришел на рынок Китая, когда у Uberа была треть рынка перевозок такси в Китае. А это много. И они, умудрились обанкротить, выжечь, удалить, ликвидировать такси в Китае. Вы только задумайтесь об этом!!

Никто уже наверно и не припоминает ситуацию с Убером в России. Водители счастливые, получают доплаты, и им все равно, сколько заплатит пассажир, ведь им денег то дадут. Хоть я и негативно отношусь к Яндекс такси, но они сумели предотвратить катастрофу. Они купили Убер, и выровняли цены со своим такси. Разница есть, но не значительная.

Поэтому, когда придет Диди, с ее то экономикой, то стоит опасаться на дальнюю перспективу. Они нацелены изначально на небольшие города России. Это мудрая стратегия. Получается как, занижая цены, они убьют местных перевозчиков своими дешевыми ценами. А для водителей, конечно будут доплаты. Да, наконец-то пришел агрегатор, который думает о водителях!

Потом уже будут бодаться в крупных городах. Все побегут из ящера, когда им предложат выгодные условия. Только водители не понимают, что выкопают себе могилу совсем. И тогда уже такси можно будет закрывать совсем!

Как только они становятся монополистом в регионе, водителям сразу перестают идти доплаты, и возите теперь поездки ниже цен яндекса. Только вот вернуться в нормальные местные конторы уже никак, они обанкротились. И обанкротили их именно эти водители, которые пустили слюни и повелись на доплаты. Которые не думают, а что же дальше будет.

У всего есть цель, и если вы ее не видите, это не означает, что ее нет. Вот мой вывод. Если Яндексу удастся поглотить Диди , это будет хорошо, если нет, ждите потом цену 4 рубля за 1 км, и не говорите потом, что я не предупреждал.