В 1899 году немецкий инженер Август Хорьх основал автомобильную компанию собственного имени. Через пять лет она обрела публичный статус, и акционеры стали распоряжаться всем. Хорьху это не понравилось, в 1909 году он покинул компанию, которая продолжила развиваться и к 1920-м заняла лидирующее положение в секторе престижных автомобилей Германии. Модели Хорьх котировались выше автомобилей Мерседес или Майбах.
Хорьх основал новый автозавод и назвал его Ауди, что по-латински значит то же, что Хорьх по-немецки — «слушай». Первый автомобиль был выпущен в 1910 году, затем появились модели с шестицилиндровыми двигателями, к 1930-м представлен первый Ауди с восьмицилиндровым мотором. Потратив на него все силы, компания начала испытывать финансовые трудности и была куплена Расмуссеном.
Одним из первых предприятий предпринимателя Йёрген Скафте Расмуссена был завод по производству оборудования для паровых машин. В 1916 году здесь попробовали делать паровые автомобили Dampfkraftwagen и зарегистрировали торговую марку DKW. Со временем компания ДКВ перестроилась под производство мотоциклов и стала крупнейшим их производителем в мире. В 1928 году свет увидел первый автомобиль ДКВ.
Основным акционером компании Хорьх был банк Саксонии, он же финансировал предприятия Расмуссена. В условиях нарастающего кризиса, по предложению банкиров в 1932 году Хорьх, Ауди и ДКВ объединились, заодно поглотив Вандерер.
В 1885 году два механика Иоганн Винкльхофер и Ричард Янике открыли мастерскую по ремонту велосипедов. Освоившись, они начали делать велосипеды Wanderer (Странник) собственной конструкции. В 1902 году собрали первый мотоцикл, а в 1913 — первый автомобиль.
Получившееся автомобильное объединению назвали Ауто Юнион. Эмблемой его стали четыре переплетённых кольца, в честь четырёх компаний основателей. Считается, что придумал этот торговый знак Клаус фон Эрцен директор по продажам Вандерер, который вошёл в состав первого совета директоров объединения.
В 1949 году оставшиеся в Западной Германии акционеры восстановили Ауто Юнион. Компания начала выпускать довоенные мотоциклы и автомобили ДКВ. Немного оправившись, в 1965 году здесь сделали новый автомобиль, назвав его Ауди. Но финансовое положение было неустойчивым, и в 1966 году компания была куплена Фольксвагеном. Примерно в это же время Фольксваген прикупил ещё одного немецкого автостроителя фирму НСУ, и объединил приобретённые активы в Ауди НСУ Ауто Юнион. Прекрасно сделанные, современные автомобили Ауди оказались столь хороши, что вскоре от моделей НСУ отказались и с 1985 года осталось только название Ауди.