С 2020 года фитнес-центры находятся под постоянной угрозой. И дело не только в риске очередного локдауна, который может просто "убить" заведение, но и в снижении доходов населения. Увы, цены растут, а целевая аудитория фитнес-центров становится меньше и беднее.
Если вы держите заведение подобного формата, вам необходимо подумать о новых клиентах. Чем больше их будет, чем больше будет постоянных, лояльных посетителей, тем крепче вы будете стоять на ногах в период кризиса.
Как привлечь клиентов в фитнес-клуб? Если у вас уже есть несколько залов, масса тренажеров, опытные инструкторы и даже своя сауна, если вы позаботились об интерьере и тщательно отобрали сотрудников, вам придется хорошо подумать, как еще улучшить сервис.
Впрочем, долго думать не придется: здесь вы найдете ответ.
"Неудобные" ситуации в фитнес-клубе
Вы можете нанять много сотрудников, но они не уследят за всем. Например, посетителю может потребоваться помощь инструктора при работе с тренажером. Сам инструктор в этот момент может отсутствовать в зале или заниматься другим клиентом. Посетителю приходится ждать, отвлекать тренера или искать его по клубу.
Многие посетители занимаются самостоятельно, и им не требуется помощь. Проблемы возникают у начинающих - тех, кто пришел в зал впервые и не знает, как правильно тренироваться и пользоваться половиной тренажеров. Погуляв по залу, попробовав несколько тренажеров, такой клиент разочаруется в фитнес-клубе как таковом и не вернется. Возможно, он больше не пойдет в тренажерный зал или отправится в другой клуб, где ему окажут больше внимания.
Есть и другие ситуации. Например, если посетитель разлил воду на пол в зале, ее нужно быстро убрать, чтобы другие клиенты не поскользнулись и не получили травмы. Сотруднику, который в этот момент находится в зале, приходится искать уборщицу или убирать самостоятельно.
Помощь может потребоваться и на стойке ресепшн. В небольших центрах администратор не всегда сидит за стойкой. Если в момент его отсутствия придет новый клиент, он будет вынужден ждать сотрудника или даже искать его по всему фитнес-центру.
Как избавиться от "неудобных" ситуаций?
Есть очень простое решение. Вам не придется нанимать новых сотрудников. Достаточно купить устройства iBells. Это беспроводная система вызова персонала, которая упростит жизнь ваших работников и повысит уровень сервиса.
Что это такое?
- Кнопки вызова. Кнопки достаточно разместить в тех местах, где это требуется: рядом с тренажерами, на стойке ресепшн, в раздевалках, гардеробе. Подключать их к электропитанию не нужно, а в основе их работы лежит радиосвязь. Посетитель нажимает на кнопку - сигнал поступает на приемное устройство работника.
На стойке также можно разместить дополнительную кнопку для администратора - так он сможет вызвать охранника, уборщицу или инструктора.
Благодаря iBells вам не придется расширять персонал фитнес-клуба, чтобы повысить уровень сервиса. Более того: вы сможете избавиться от "лишних" сотрудников, если в них нет необходимости.
Почему iBells?
Беспроводная система вызова персонала iBells удобнее и проще любых других решений. Она подходит как для крупных фитнес-центров, так и для небольших залов, так как без проблем масштабируется. Вы можете купить простой набор из одной кнопки и одного пейджера - для администратора и стойки ресепшн, а можете оснастить устройствами каждый тренажер и каждое помещение центра.
Кроме того:
- Система вызова персонала работает автономно - от аккумуляторных батареек. Кнопки можно расположить где угодно - для этого не придется устанавливать дополнительную проводку.
- Связь осуществляется с помощью радиосигналов. Это бесплатно и просто.
- Кнопки можно зафиксировать на двусторонний скотч или саморезы.
- Для монтажа и настройки не требуется помощь специалиста. Все очень просто, но если у вас возникнут проблемы, можно обратиться к поставщику - в нашу компанию.
- На все устройства действует расширенная гарантия - 2 года.
Если вас интересует эффективное управление персоналом фитнес-клуба, системы iBells будут лучшим решением. Наша компания уже зарекомендовала себя как крупный поставщик устройств для коммерческих объектов: за 17 лет работы мы оснастили порядка 10 тысяч заведений, предприятий и магазинов.