Как и новый Veloster N, спортивный Kona оснащен четырехцилиндровым турбонаддувом с функцией ускорения под названием N Grin Shift, которая добавляет дополнительные 10 лошадиных сил на 20 секунд.
Производительный бренд Hyundai N (центр исследований и разработок в Намьянге и Нюрбургринг) добавил в свой портфель компактный кроссовер Kona N. Корейский автопроизводитель надеется, что этот тип кузова - его первый внедорожник - еще больше продвинет суббренд в мейнстрим, и, учитывая сходство модели с Veloster N, у нас нет причин сомневаться в его успехе. Нам очень понравился наш давний Veloster N, который использует тот же двигатель с турбонаддувом, что и Kona N, хотя внедорожник не будет предлагать механическую коробку передач
В этом случае 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 276 лошадиных сил при нормальной работе. Он передает крутящий момент исключительно на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая недавно была добавлена в Veloster N, и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Hyundai, стремясь сохранить Kona N доступным и легким, не планирует предлагать полноприводный вариант, но может появиться электрическая модель (возможно, с технологией топливных элементов).
Когда водители хотят больше мощности, они могут нажать красную кнопку на рулевом колесе, которая активирует режим N Grin Shift и дает Kona N 10 дополнительных пони на 20 секунд. (Veloster N с двойным сцеплением тоже получает это). Hyundai утверждает, что Kona N разгонится до 62 миль в час за 5,5 секунды и достигнет максимальной скорости 150 миль в час. В нашем тестировании Veloster N с автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды.