Найти в Дзене
СберБизнес

Продать за 4 экрана: создаём лендинг вместе с практикующими маркетологами

Оглавление

Лендинг — одностраничный сайт, который нацелен на продажу конкретного товара или услуги. Основные его посетители — «подогретая» аудитория: она на полпути к тому, чтобы заказать продукт. Разбираемся, как оформить лендинг так, чтобы продать больше.

Эксперты:

Алина Чеснокова,

директор рекламного агентства Patron

Антон Кобенко,

основатель агентства по созданию и развитию интернет-проектов Avenue Media

Экран 1:

Сократите дистанцию между товаром и клиентом

Большинство пользователей приходят на лендинг через контекстную и таргетированную рекламу. Это значит, что им уже нужен продукт и они ищут конкретные предложения. Цель главного экрана — уменьшить барьер между товаром и потребителем, считает основатель студии Avenue Media Антон Кобенко: «Например, агентство недвижимости может сразу показать конкретную квартиру с количеством состоявшихся просмотров и динамикой цены за последний год. Важно, чтобы клиент мог тут же написать риелтору, в один клик получить больше реальных фотографий или видеоэкскурсию».

Сделайте главный экран привлекательным и информативным. Стандартная схема такая: изображения продукта + заголовок + короткое сообщение, которое отражает суть предложения. Это может быть информация об акциях и скидках, виджет чата или форма обратной связи. Впрочем, с ней эксперты советуют быть аккуратнее — предложение оставить контакты может отпугнуть людей, к тому же, при сборе такой информации надо соблюдать закон о персональных данных.

Читайте также

Как собирать персональные данные, чтобы не пришёл Роскомнадзор

«Используйте яркую картинку и понятный месседж, чтобы человеку сразу было понятно, где он оказался. Внешне это выглядит как мини-презентация»,

— объясняет директор рекламного агентства Patron Алина Чеснокова.

Экран 2:

Будьте проще, и клиенты к вам потянутся

Если человека привлекло предложение, он переходит к следующему экрану. Там стоит разместить небольшой текст о компании, чтобы клиент узнал, с кем имеет дело. Не давайте избыточной информации: напишите только самое главное и разделите текст на блоки. «Говорите просто и без лишних прелюдий. Большие тексты никто не читает», — говорит Антон Кобенко.

Упрощение нужно и в оформлении. Тренд иллюстраций для лендингов — пастельные тона с понятной графикой, отмечает Антон Кобенко.

«Минимализм возвращается. Если в предыдущие годы все пытались сделать графику и эффекты как можно круче, со всплывающими деталями и видео, то сейчас от этого отказываются. Люди устали от зашкаливающего потока информации в Instagram, Facebook и YouTube».

Экран 3:

Соберите подробности о продукте

Разместите детальную информацию о самом продукте. «Товары и услуги должны быть не дальше, чем на третьем экране, чтобы человеку не пришлось долго пролистывать вниз», — поясняет Алина Чеснокова.

Интернет-магазин может разместить список товаров. В этом случае человек должен увидеть всё главное: изображение товара, цену, краткое описание. Рядом с каждой позицией разместите всплывающую или статичную кнопку «Подробнее», которая ведёт на страницу с полным описанием, характеристиками, отзывами и рейтингом. «Позаботьтесь о том, чтобы при переходе на страницу конкретного продукта можно было найти всё, что клиент хотел бы о нём узнать», — советует Алина.

Читайте также

Как сделать B2B-продажи эффективными

Экран 4 и ниже:

Завоюйте доверие клиента

Если человеку не хватило информации или он не готов принять решение о покупке, он будет листать лендинг дальше. Потому следующий экран стоит использовать, чтобы показать: ваша компания заслуживает доверия.

«Разместите видео с обращением владельца бизнеса или видеоролик, который подтверждает сертификацию товара», — рекомендует Алина. Здесь же можно показать сканы сертификатов и лицензий.

В конце снова разместите виджет чата, форму для регистрации или обратной связи. «Предложите посетителю лендинга задать вопрос руководителям, причём не только о товарах и услугах на лендинге, а ещё и о компании в целом», — говорит Алина.

«Подвал»:

Последний штрих

В самом низу страницы оставьте реквизиты и контакты компании — и начинайте продвигать сайт.