Найти тему
UIS

Как в праздники оставаться на связи с клиентами

Праздничные дни. Сотрудники не в офисе. А что же клиенты? Кто-то тоже отдыхает, а кто-то прямо сейчас листает ваш сайт и собирается купить у вас услугу или товар. Такое бывает даже с 2b2-услугами. Бывает, в праздничный день клиент столкнулся с проблемой и нуждается в срочной консультации, а у менеджеров по работе с клиентами выходные.

Что делать, если компания не работает в праздники? Как не заставлять своих сотрудников не отказываться от отдыха, но при этом не заставлять клиента столько ждать? Многие предпочитают оставить для позвонившего в праздники клиента ласковое голосовое сообщение, предлагающее приступить к переговорам по окончании выходных дней. Т.е., возможно, отдавать лиды конкурентам, у которых выработан регламент для более лояльного отношения к заказчикам в праздники. В некоторых особо критичных ситуациях это может привести и к ухудшению отношений с действующими клиентами. По-хорошему, все должны понимать – у людей праздники, но клиенты бывают слишком требовательные.

Если вы частная организация, можно, конечно, сказать своим менеджерам – никаких праздников. Насколько это правильно и полезно для компании, решать каждому. Но есть и более компромиссные решения.

Как отпустить сотрудников на дачу, но при этом подключать при необходимости к работе? Если ваши менеджеры по продажам или специалисты по работе с клиентами пользуются облачной платформой с современной телефонией, проблем с этим не будет.

Переадресация

Отсутствие сотрудника в офисе – не проблема для пользователей платформы коммуникаций UIS. Если задать в Личном кабинете нужное правило распределения звонков на праздничные дни, все входящие будут перенаправляться на мобильные номера нужных сотрудников.

Мобильное приложение

Если на смартфоны ваших сотрудников установить облачное приложение CallGear, работать будет еще проще. Просто распределите на них поток вызовов так, как считаете нужным – и ваши уехавшие на природу или даже за границу работники станут удаленным колл-центром. Находиться они могут хоть на другом конце земного шара – главное, чтобы был доступ в интернет. При этом приложение способно фиксировать звонки даже при потере сигнала и в спящем режиме телефона.

Персональные SIM-карты

Компания-пользователь облачной платформы может выделить личные мобильные номера для сотрудников. В этих случаях клиент, знающий номер своего менеджера, звонит ему напрямую. Услуга полезна тем, что принимать и совершать звонки можно в местах плохим интернетом, т.к. здесь задействована мобильная связь.

Вы спросите, чем отличаются такие SIM-карты от собственных SIM-карт сотрудников? Главное преимущество – хотя сотрудники работают без интернета, звонки, принятые и совершенные с помощью наших SIM-карт, фиксируются облачной платформой и, как и все рабочие звонки, видны в журнале звонков компании и доступны в записях.

Внимание! Возможно, вы слышали, что при использовании подобных услуг нужно перед набором номера клиента подставлять “девятку” или другой префикс. Так вот, у нас такого нет! Номера набираются привычным образом или вызываются из книги контактов.

Вне зависимости от того, какое из вышеперечисленных решений вы выберете, все звонки будут зафиксированы единой платформой коммуникаций. Какие преимущества это даст руководителю и бизнесу в целом?

Контроль

Скажем, вы попросили сотрудников держать при себе мобильный телефон на отдыхе и отвечать на звонки от клиентов. Но как проверить, что такие звонки были и что сотрудники добросовестно их обработали? Облачная платформа помогает контролировать удаленных и отпускных сотрудников так же, как если бы они сидели в офисе. Вот какие для этого есть инструменты:

  • Отчеты. Все статистика по пропущенным и принятым звонкам, их времени и длительности разговоров.
  • Уведомления о пропущенных. Если сотрудник по каким-то причинам не смог ответить сразу (а на отдыхе это более чем возможно), руководитель в реальном времени получит уведомление о пропущенном звонке. Такое же уведомление получит и сам сотрудник.
  • Запись и хранение телефонных разговоров. Насколько вежливо сотрудник на отдыхе разговаривает с клиентом, не забыл ли скрипты, правильно ли отрабатывает возражения и т.д.? Можно следить, чтобы качество «праздничной» работы было ничуть не ниже, чем офисной, будничной.

Благодаря этим инструментам сотрудники компании смогут эффективно обрабатывать звонки в праздничные дни, находясь где угодно. Руководитель, в свою очередь, будет уверен, что они не настолько расслабились, чтобы утратить профессиональную хватку.

Возможно, у клиента, что позвонил вам в праздничный день, будет самый высокий чек.

Хотите подключить платформу коммуникаций UIS? Переходите на сайт.