Всем здравствуйте! В этой маленькой статье поговорим о том как избежать лишних расходов при ремонте своей ласточки.
Итак, произошла поломка, в первую очередь необходимо установить причину неисправности, произвести диагностику и исходя из этого принимать соответствующие меры. На этом этапе у многих сразу и начинаются проблемы. Сразу скажу что лучше, во избежание лишней траты денег и нервов, обратится к квалифицированному специалисту, но многие скажут что не всегда есть такая возможность ввиду отсутствия вышеуказанных в данной местности. Чтож, в основном в городах присутствуют автосервисы, плохие или хорошие - это уже другая история, всё зависит от персонала там работающего. Можно попробовать обратиться к официалам, им иногда тоже везёт с работниками, но цены выше, но это опять же другая история. В общем, если вы приобрели авто и намерены на нём постоянно ездить подыщите себе хорошего автослесаря и автоэлектрика или, если это по каким-то причинам невозможно, а у вас соответствующее образование и руки хорошо заточены,то можете сами развиваться в этом направлении, благо ю-туб в частности и интернет в целом этому способствуют, да и я помогаю как могу. :)
Разберём простой пример: не работают противотуманные фонари (ПТФ), что делают люди? - просмотрев предохранители, а иногда и без этого, бегут покупать лампочки, потому что так посоветовал сосед дядя Вася, меняют, а ПТФ всё равно не работают, итого имеем две напрасно купленные лампочки, ну ладно когда-нибудь пригодятся. Русские не сдаются, дядя Ваня сосед по гаражу сказал: "Так это переключатель, у меня такое было". И ему фиолетово что у вас к примеру мазда, а у него к примеру форд, у него ж такое было... Человек мчится на рынок или разборку, покупает переключатель, меняет его иииии...иииии ПТФ всё равно не работают, в итоге плюс к лампочкам имеем ещё один переключатель и потраченное время и деньги. Далее троюродный брат сказал что у него к примеру на ниссане такое было, перегнил провод, человек вооружившись ю-тубом разбирает полмашины, убеждается что вся проводка целая и в конце, замученный и отчаявшийся приезжает к автоэлектрику. Автоэлектрик производит осмотр, включает ПТФ и о чудо они заработали, а всё оказалось просто, автовладелец посчитал лишним изучать инструкцию, просто тыкал по клавише противотуманных фонарей, а они включаются только при включенном зажигании и включенных габаритных огнях(или ближнем свете) и это - реальный случай.( Имена героев и марки автомобилей изменены).
А в другом случае у авто неровно работал двигатель на холостом ходу и человек по совету "друзей" купил и заменил свечи зажигания, высоковольтные провода, крышку и бегунок трамблера(распределителя зажигания), лямбда-зонд, моно-впрыск целиком, а дело оказалось в перетёртом проводе.
Так что, господа, делайте выводы, и пусть они будут правильными.
Всем здоровья, добра и удачи на дорогах!