Я поняла, что, кажется, люблю его; я люблю его, а он меня ненавидит. Если бы я не была так в нем уверена, я сказала бы: да, это — я.
Я замолчала и лежала, обдумывая его слова. Я не знала, как мне теперь относиться к самой себе. И чувствовала себя ужасно, так что даже не могла думать о чем-либо другом.
В течение этой ночи, в течение всей ночи, прежде чем заснуть, я все еще думала об этом.
Когда я проснулась на следующий день, я оглядела дом и увидела человека, который облокотился о перила, неподалеку от дома; я была уверена, что это был Луи. Я подошла и спросила его о нем.
Он сказал: "В кровати — да, я не знаю, я еще не проснулся".
"Что — в кровати? Он же был там вчера".
"Да, он, но я устал, и мне было страшно подумать об этом; мне пришлось лечь, но он был рядом со мной, чтобы я мог спать. И когда я услышал, что в твоем доме кто-то спит, я отправился туда, и, когда я пришел, он спал в кровати; я сразу понял, что он влюблен в тебя.
А я — нет.
Я сказал себе: «Ну да, он действительно влюблен, и если я буду осторожен, я могу добиться своих целей. Он — мой, и я могу использовать его и наслаждаться им. А вот если я попытаюсь делать что-нибудь не так, это совсем не понравится ему, и он уйдет».
Тогда я не знал, что нужно было делать, но, наверное, это была такая логика. Может, ты не хочешь знать этого, но мне было наплевать.
На следующий день я собирался поехать в город и купить себе что-то новое, а потом вечером попросить у него моей руки.
Как раз тогда шел дождь; я подумал: «С чего мне взять с собой зонта? А если пойдет дождь, что я буду делать?»
Так я и сказал ему: «Да, я собираюсь пойти в город за покупкой, а когда вернусь, ты поедешь со мной в город, и мы займемся этим у меня дома».
Он был очень доволен и согласился.
Мы уехали. В городе я купил себе зонтик, и под дождем мы поехали в лес; а потом пошли в один дом. Там было очень жарко и душно, мы долго просидели там, и дальше он не мог продолжать эту игру.
Но