Найти тему

Медиатехнологии, аутхаус и модерация соцсетей: что почитать о диджитале

Дайджест полезных текстов, которые мы обсуждали на этой неделе.

Новые спецпроекты на Коссе: ищем партнёров и сильные тексты

Важно, чтобы спонсоры и партнёры разделяли с нами главную цель спецпроекта: создать актуальную базу знаний по теме, которая будет полезна читателям Коссы и всему дидижтал-рынку. Есть идея? Обсудите спецпроект с нами 👽

Пять мировых медиатехнологий, которые уже работают в России

-2

По итогам 2019 года индустрия медиа принесла рынку технологий ИИ более 20% от глобальной выручки. Гуманитарная область стала частью ИТ-рынка. Это не революция, а трансформация: меняются потребности аудитории, растут запросы рынка. Когнитивные технологии помогают рассказывать истории, а истории продают.

Что такое outhouse-агентство: микс инхаус-команды и традиционной агентской модели

-3

«Цель моего материала — зафиксировать тренд, дать ему название и проанализировать базовые преимущества и недостатки этой гибридной формации», — Андрей Терехов об аутхаус-агентствах.

Топы на все случаи жизни

  • десять самых дорогих фриланс-проектов 2020 года (Freelancehunt),
  • одиннадцать источников вдохновения для арт-директора (SETTERS),
  • двенадцать инструментов для сейлзов (YouScan и Notamedia),
  • десять важных навыков диджитал-дизайнера (экс-РБК)
  • и ещё пятнадцать — сммщика (FRAGENCY).

Блогеры = конверсия. Как выбрать инфлюенсеров и грамотно выстроить работу

-4

У лидеров мнений в 14–15 раз выше конверсия и в два раза ниже цена целевого действия по сравнению с контекстной рекламой. Пока что. А ещё они отлично работают с нелояльной аудиторией — задача, перед которой зачастую пасует более традиционная реклама. Рассказываем, как работать с блогерами — шесть обязательных шагов и масса полезных советов.

Как Трамп и Гарри Поттер принесли онлайн-школе более 4300 лидов

-5

Отличный кейс маркетинга для EdTech, который за четыре дня принёс 4К заявок.

Как обходить правила модерации соцсетей. Часть 1

-6

Тайная сделка Фейсбука и Гугла, информационные пузыри и вовлечение. Первый выпуск сериала о том, почему соцсети делают это с нами.

P. S. Ютуб, верни дизлайки!