Многие знакомы с рекламной формулой написания текстов ODC. Но для того, кто с ней еще не знаком или кто решил освежить знания мы подготовили эту статью.
ODC - это простая формула по написанию продающих текстов, которая при правильном использовании приносит хорошие результаты. Разберем ее ключевые элементы.
- O (offer) - предложение
На данном этапе ваша задача состоит в том, чтобы описать клиенту уникальное торговое предложение, которое отвечает запросу пользователя.
Важно подчеркнуть необходимость воспользоваться вашим предложением по данной цене только сейчас.
Предложение должно выделяться на фоне предложений конкурентов. Ведь поэтому оно и называется "уникальным".
- D (deadline) - дедлайн
Здесь имеется в виду ограничение предложения во времени. Обозначьте четкие сроки.
Цель установки дедлайна - побудить клиента оформить заказ прямо сейчас. Можете выделить временное ограничение заглавными буквами или установить таймер.
- C (call to action) - призыв к действию
Обозначьте, что клиенту нужно сделать с вашим предложением. Простимулируйте совершить конкретное целевое действие (оформить заказ, оставить номер или e-mail и т.д.).
Призыв к действию позволяет превратить обычного пользователя в покупателя. Но при грамотной реализации первых двух пунктов.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/blogs/95-prodayuschaya-formula-odc