Добрый день, гости и прохожие!
Продолжаю анализировать школьную жизнь сына...так ли уж она плоха?
Статья №1, Статья №2, Статья №3, Статья №4, Статья №5
УМЕНИЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Максу досталось очень неплохое детство, на мой взгляд. Поездки, походы, путешествия, игрушки, театры, книги.
А главное - любовь большой семьи.
Но у каждой медали - две стороны. И у залюбленных детей все отлично с верой в себя в этой жизни. Но зато и абсолютная уверенность в том, что весь мир обязан просто так подстроиться под него....Может, и обязан, но как-то не выходит же. Особенно в школе.
Так что столкновение с реальным равнодушием может быть очень полезно таким вот "самым лучшим мальчикам на свете".
Оказывается, не все будут во восторге от того, что после написания сочинения он еще и нарисовал героев сочинения в тетради.
И не все оценят песню - а вот и я, а вот и я, а вооооот и я - при входе в класс с опозданием.
И уж точно не все любят танцы и акробатические кульбиты на переменках.
Зато, к 4 классу, Великолепный точно узнал, что за временем НАДО следить. Сколько минут требуется на завязывание шнурков. И что если сделать домашнее задание сразу, то реально вечер остается свободным от нудных занятий!
Теперь буйная головушка привыкает все же делить свою жизнь на НАДО и ХОЧЕТСЯ. А это, как мне кажется, одно из самых важных свойств для человека. Как бы не хотелось убежать целому поколению предаваться медитации в теплых лесах Тайланда и Индии, но кто-то должен работать, очищать эту Землю и развивать ее. Обязанности существуют.
А за полезный навык - БЛАГОДАРИМ школу.