Найти тему

Как я познакомился через подростковый журнал с девушками из колонии

Письма из журнала
Письма из журнала

В 10 классе я стал завсегдатаем школьной библиотеки. Практически все перемены я проводил там. И несмотря на отсутствие тяги к чтению книг, меня тянуло в это место.

После каждого урока я сбегал по лестнице с третьего на второй этаж и шел в книжный рай. Бродя среди полок с новехонькими и старыми книгами, я искал мир своей бескрайней души.

Я листал томик за томиком, журналы и газеты. Что-то меня тяготило, а что-то вызывало интерес. С течением времени из множества посетителей меня начали узнавать библиотекари. Порою завязывался мимолетный диалог.

Однажды, в ходе такого непродолжительного общения мне порекомендовали молодежный журнал «Мне 15». На тот период времени в нем публиковали: любовные истории подростков и стихи; проводили конкурсы, и размещали анкеты для знакомств.

Я тоже решил отправить им свою любовную историю и стихи, а позже разместить анкету. Кто бы мог тогда подумать к чему это все приведет.

Через несколько номеров я увидел в журнале свою историю, стих, а также анкету. А еще через неделю получил свое первое бумажное письмо от незнакомой девушки.

С каждым днем писем становилось все больше и больше. Дааа, представляю себе реакцию людей на нашей Юсьвинской почте, ставшие очевидцами этого изобилия «живых писем» для одного адресата от разных представительниц прекрасного пола из разных уголков нашей необъятной страны.

Наверное, они подумали, что я какая-то знаменитость, а может быть и нет.

Когда писем перевалило за отметку в сто, то я осознал, что всем ответить не получится. И я начал сортировать письма по-написанному.

Для меня было важно, чтобы человек владел русским языком хотя бы на среднем уровне. Поэтому письма, в которых не было знаков препинания и слова были написаны с элементарными глупыми ошибками («превет», «как дила» и т.п.), я откладывал сразу в сторону, переходя к следующим.

В нескольких письмах я встретил рисунки, а в одном даже список из ста книг, которые необходимо прочитать каждому в течение всей своей жизни.

В первую очередь, разумеется, меня интересовали девушки из Пермского края и желательно из Коми-Пермяцкого округа. Такие девушки были, и позже я познакомился с ними поближе.

Самыми загадочными, пожалуй, стали письма из Томской области. Адрес отправителя частично был зашифрован в аббревиатуре, которая на тот момент мне ни о чем не говорила.

Среди более сотни писем было около десяти с одним и тем же адресом. В самих письмах ничего не сообщалось о замысловатом месте проживания. Я не поленился и зашел в интернет, чтобы узнать в чем причина.

И каково же было мое удивление, когда адресантом писем оказалось ничто иное как «исправительная колония для несовершеннолетних подростков». Я был в полнейшем шоке, ведь в ней могли находиться люди, которые не только что-то своровали или совершили иную хулиганскую проделку, но также и убийцы.

Это отрезвило меня и желание писать им в ответ пропало. Среди отправителей остальных писем только две девушки были из Коми-Пермяцкого округа. Одна из Кочевского района, а другая из Юсьвинского.

С одной у нас состоялась встреча, переросшая в дальнейшем в дружбу, а с другой интернет-любовь. Со второй девушкой, которую звали светлым именем у нас оказалось множество общих интересов.

Она тоже писала стихи и песни, являлась романтичной натурой и проявляла пылкую любознательность ко всему неизвестному. Ее стихи были настолько прекрасными, что улыбались читателю со страниц журнала, почти в каждом номере.

За их публикации она получала ответные письма от журнала, в которых бумажными купюрами находила деньги. Суммы были не большими от 300 до 600 рублей, но главное, что журнал ни разу не упомянул о выплате гонорара за публикацию.

Прекрасная коми-пермячка из не богатой семьи мечтала о компьютере или ноутбуке. Журнал «Мне 15» ежегодно давал возможность каждому попытать счастье и принять участие в розыгрыше ноутбука. И каково же было мое изумление, когда моя знакомая сообщила радостную новость о том, что она выиграла тот самый ноутбук.

Ее счастью не было предела, а мое сердце обливалось кровью, вызывая мурашки на коже. Однажды эта милая девушка помогла мне принять участие в конкурсе от Коми-Пермяцкого этнокультурного центра, переведя мои стихи на коми-пермяцкий язык.

Кое-как, я все же попытался их прочитать на видео, получилось криво, но я отправил. За такую попытку я удостоился диплома участника и брелка с дизайном конкурса «Уральский валенок».

К сожалению или к счастью, но нам не суждено было встретиться и с течением времени образовать новую ячейку общества. Мы уже давно с ней не общаемся, но все же какие-то фрагменты в памяти иногда мелькают. С первой девушкой тоже уже нет никакой связи.