Найти тему
ПараКолес

Будущее вождения: чего ожидать в 2021 году

От летающих такси и беспилотных автомобилей до личных реактивных ранцев - новые транспортные технологии, которые когда-то считались футуристическими, похоже, вот-вот станут повседневной реальностью. Однако истинные достижения в области технологий подобного рода, возможно, были преувеличены. Пока что реальность 2021 года такова, что мы вряд ли увидим автономные автомобили на дорогах, по крайней мере, в течение нескольких лет.

В Великобритании Центр подключенных и автономных транспортных средств планирует провести экспериментальные испытания автономных автомобилей весной 2021 года. Это может привести к внедрению автоматизированных систем удержания полосы движения (ALKS) на дорогах Великобритании, которые позволят транспортным средствам двигаться с низкой скоростью без каких-либо ограничений. необходимость вмешательства водителя. Великобритания также открыла Darwin SatCom Lab в Oxfordshire для испытаний коммерческих автомобилей без водителя.

Тем не менее, одна из самых больших проблем, связанных с расширением масштабов таких интеллектуальных транспортных систем на практике, заключается в том, что поддерживающая инфраструктура еще не сформировалась. Трамваи и поезда могут ходить так же, как они, потому что у них есть определенная инфраструктура, состоящая из их собственных световых сигналов и путей. С другой стороны, не существует сопоставимой вспомогательной инфраструктуры, которая позволяла бы использовать автомобили без водителя.

Определение и согласование правильных протоколов инфраструктуры - еще один важный шаг на пути к массовому распространению беспилотных автомобилей.

Интеллектуальная инфраструктура необходима для облегчения перехода к автономности, поскольку автомобили должны будут обмениваться большими объемами данных, чтобы постоянно понимать контекст и среду вокруг них, как для помощи в управлении их перемещениями, так и для обеспечения безопасности пассажиров. Несмотря на то, что были сделаны некоторые разработки, такие как более широкое использование встроенных дорожных датчиков и таких технологий, как лондонский SCOOT, который снижает заторы за счет изменения сигналов светофора в зависимости от скорости потока транспортных средств, предстоит еще пройти долгий путь. Пока не будет создана соответствующая инфраструктура, страховщикам также будет сложно предлагать конкурентоспособные услуги потребителям, владеющим такими автомобилями.

-2

Для поддержки необходимой инфраструктуры потребуется ряд разработок в ключевых технологических областях. Среди прочего, они включают включение Интернета вещей для дорог, полос движения, сигналов, дорожных знаков, парковок и точек электронной зарядки; надежная сеть 5G для обмена большими объемами данных в реальном времени (V2V, V2I); облачные платформы «мобильность как услуга», которые собирают, сопоставляют и обмениваются данными с более широкими транспортными экосистемами, а также автоматизированное управление трафиком и поддержку принятия решений на основе ИИ для прогнозирования перегрузок, обнаружения опасностей и отклонения.

Определение и согласование правильных протоколов инфраструктуры - еще один важный шаг на пути к массовому распространению беспилотных автомобилей. Регулирующие органы Великобритании и Европы разрабатывают политики, стандарты и стратегические дорожные карты для разработки и крупномасштабного развертывания подключенной и автоматизированной мобильности (CAM). Сюда входят трансграничные коридоры 5G, проекты C-Roads по цифровизации дорожной инфраструктуры и совместные интеллектуальные транспортные системы (CITS) - система, которая обеспечивает обмен данными V2V и V2I. Пока что развитие идет медленно, что значительно снижает шансы увидеть такие автомобили на дорогах в течение следующих 12 месяцев.

Чтобы автономия стала реальностью, производители должны приложить усилия для улучшения своих предложений без драйверов. Одним из шагов могло бы стать внедрение искусственного интеллекта в процессы back-, middle- и front-office, что позволило бы компаниям ускорить свою операционную скорость и повысить способность получать существенное представление обо всех аспектах своей деятельности.

Авто
268,3 тыс интересуются