Пожалуй, эта была самая глупая ситуация за все месяцы моего путешествия и передвижения автостопом. Честно говоря, я даже представить не мог, что такое возможно.
Все началось с того, что предыдущий водитель, не доехал до нужного мне места всего 12 километров, свернув на второстепенную дорогу. Я вылез и начал ловить новую машину, чем тут же привлек внимание полиции, которая безуспешно пыталась меня согнать с дороги и отправить на автобусную станцию.
- Отвяжитесь от меня! - кричал я. - Сами идите на свой автобус. Что значит никто не остановится? Еще как остановится, спорим? Но они стали отгонять всех автомобилистов, пытавшихся притормозить. В итоге я плюнул на назойливых полицейских и ушел за поворот автострады.
В этой суматохе каким-то чудом рядом со мной остановилась машина. Водитель ехал дальше, чем нужный мне населенный пункт, и я счел это удачей!
12 километров до нужного мне съезда пролетели быстро, но тут произошло неожиданное:
- Останови, пожалуйста, вон там. Я приехал.
- Нет. По правилам здесь нельзя останавливаться. Опасно.
- Какое опасно, нет же никого! Я перелезу через ограждение, и пойду по вон той тропинке пешком.
- Полиция увидит.
- Какая полиция?! Нет никого!
- Другие водители им позвонят и вызовут.
- Какие водители?! НИКОГО ЖЕ НЕТ!!!
- Здесь опасно. Мы поедем дальше, в ближайший город.
Так и ехали: я истерил, плакал, смеялся, бился о стекло, сучил ногами, тарабанил по приборному щитку, приговаривая словно мантру: “Остановиостановиостановиостановиостанови…”
Вскоре на противоположной стороне появилась полицейская машина. Сказать, что я обрадовался ей, значит ни сказать ничего. Приоткрыл дверь, стал им махать. Полицейские всполошились, увидев мою чумную рожу, огромный рюкзак и твердое намерение выскочить из тормозившей машины. Замахали руками и строго запретили переходить шоссе. ПУСТОЕ! ПУСТОЕ шоссе. Даже сами не перешли, как будто оно было заминировано. В итоге мы так и поехали дальше…
Спустя 20 километров я все-таки довел водителя: он съехал с шоссе и высадил меня. Я оказался в два раза дальше от нужного мне места, чем был изначально! Уверен, он уехал от меня с твердым намерением никогда больше никого не подвозить, потому все автостопщики - психи.