Найти в Дзене
Автоновости

Дело было так, антифриз полез вверх. Было страшно, но решаемо

Антифриз полез вверх
Антифриз полез вверх

Что я хочу сказать, потрать свое драгоценное время и заглядывайте под капот. Сделайте это своей хорошей привычкой, пригодится

Например, просматривая что у Вас творится под капотом, не только ради доливать омывайку, но и проверять уровень жидкости в расширительном баке для охлаждения мотора.

Что я узнал , если Вы не контролируете уровень жидкости , его стало мало - идет перегрев, мотор работает на износ.  И тогда ждет Вас капиталка! А вот когда уровень жидкости выше нормы, только не в пару миллиметров, а выше нормы, то тут тоже могут возникнуть проблемы.

А эта проблема становится благодаря увеличению температуры антифриза, что приводит к увеличению его присутствия в баке . Точнее так , если быть более точным, то когда это происходит благодаря большем количеством его присутствия - жидкости в баке, это не проблема, так как в заливной горловине сам клапан имеет возможность и производит устранение данных неприятностей, конкретно, выпускает пар и снижает уровень давления в системе.

Проблема   становится   благодаря   увеличению   температуры   антифриза
Проблема становится благодаря увеличению температуры антифриза

А вот сложность, в процессе и в будущем может стать попадание антифриза на мотор, а в последствии пары. Уже через некоторое время, при должном обращении клапан перестанет выполнять должные обязанности. В данном случаи нас сможет выручить только герметичность крышки с баком . А если нет такого, то просто напросто под давлением вырвет крышку, где жидкость искала выход наружу и на этом всё!

Было страшно! Что может быть? Допустим с крышкой все хорошо, а клапан не сработал, буду более точен, предохранительный клапан, последствия будут следующими, антифриз создает давление в системе, скорее всего происходит разрыв материала, так как жидкость ищет путь наружу и искать будет создавая разрыв в самом ненадежном - слабо защищенном месте, а этим местом скорее всего и будет прокладка на головке блока или уже, что тоже возможно, сам расширительный бак. Когда лопнет бак, это неприятно, но это еще не проблема. Решаемо! Затратно, но не сильно, ваше время и немного денег .

А вот что на счет, когда жидкость повреждает прокладку, то это проблема и проблема ведущая за собой большое количество последствий. Пробита прокладка, жидкость ищет путь и ее путь - камера сгорания мотора, а что еще, возможно и попадание жидкости в моторное масло. Последствия неприятные и уже куда более затратные, так как скорее всего придется выполнить ремонт силовой установки, думаю Вы уже и сами понимаете, на сколько это затратно в сравнении с расширительным баком и не желанием смотреть - периодически под капот.

Когда   лопнет   бак,  это   неприятно,  но   это   еще   не   проблема
Когда лопнет бак, это неприятно, но это еще не проблема

Хотелось бы дополнить сказанное, когда ваш автомобиль, а точнее двигатель возможно сдать на переборку. Такое возможно в том случаи, когда жидкость Вы не пополняете, а его уровень не падает или растет. Тут возникла проблема, у Вас произошло пробитие прокладки в системе и происходит, это за счет того что газы создают в системе охлаждения объем.

Подытожим, вырос объем жидкости, заглушите двигатель и гоните желательно на эвакуаторе вашу ласточку на станцию технического обслуживания. Скорее всего Вы отделаетесь легким испугом и сущими копейками, так как еще не успели возникнуть масштабные проблемы в цилиндрах

Берегите себя и своих близких !