Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.
Сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительном автомобиле, перед которым мне хочется искренне снять шляпу, потому что такой запас надёжности мне ещё не попадался. Вот честно.
Сразу скажу, что речь идёт о Subaru Legacy третьего поколения. Эти машины выпускались с 1999 по 2004 год. Модель вышла настолько удачной, что признавалась «Автомобилем года в Японии» пару лет подряд – в 2003-ем и 2004-ом.
Меня эта машина привлекла своим симпатичным дизайном и сочетанием потребительских качеств, так сказать. Сейчас у меня Ford Focus седан, а хочется «сарай» на полном приводе. Legacy отвечает обоим запросам.
Она гораздо чаще встречается в универсальном кузове и оснащается приводом на все колёса в любой модификации. Конечно, полноценным внедорожником её сложно назвать, потому что клиренс маловат, например.
С другой стороны, судя по отзывам владельцев, она отлично ползёт по снегу и будет ехать вперёд, пока совсем не сядет на днище. Даже без сложенного второго ряда объём багажника – 528 литров.
А если задние сиденья всё-таки сложить, то эта цифра и вовсе возрастает до впечатляющих 1646 литров.
Поскольку машина уже далеко не новая, то цена у неё приятная. Самые дорогие экземпляры отдают за 330 000 рублей. Средняя цена более-менее ухоженного экземпляра – 250 000 рублей.
Да, в эксплуатации она немного дороже «Тойоты» тех же лет, но разве у других японских марок есть какие-то максимально подходящие альтернативы?
Их нет. Кроме того, как и полагается настоящему японскому автомобилю конца 90-х годов, Subaru Legacy обладает мощным запасом надёжности и живучести. В первом же отзыве, который я прочитал, владелец такой машины написал, что поменял натяжной ролик при пробеге в 173 000 километров.
При замене оказалось, что сломавшийся ролик был родным, с завода. Представляете? Другой хозяин помпу менял на таком же пробеге. ГРМ стабильно живёт 100 000 километров до замены. Поэтому не стоит бояться «больших» пробегов. Для этой машины они совсем некритичны.
Другое дело, что обслуживание оппозитного мотора требует качественного сервиса, где за машину возьмутся правильные руки.
Это тоже слегка повышает стоимость владения Subaru Legacy, но всё равно, тратить будете не больше, чем на любой современный бюджетник, вроде того же Hyundai Solaris, например.
Если автомобиль не совсем уставший, конечно. Второй минус, а их всего два, это расход топлива. Как ни крути, в городе будет получаться около 12-13 литров. Впрочем, мой Forus ест столько же со своим двухлитровым мотором.
И мне нормально. Не в такси же работаю.
Советую посмотреть:
Sentra – японец С-класса для тех, кто не хочет переплачивать за Rio, Polo и Solaris
A2 – немец, расход 3 литра, не может ржаветь, стоит 250 тысяч. Почему он никому не нужен?
Отобрал 5 машин, у которых родная подвеска «ходит» по 200 000 км без ремонта
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!