Ольга Тесля — сооснователь и генеральный директор компании ≪Олант≫. Более 25 лет ≪Олант≫ занимается отбором и изучением товаров для младенцев, являясь одним из самых популярных магазинов для новорождённых.
Сегодня компания имеет заслуженную репутацию магазина-эксперта, которому можно полностью доверять, а присутствие продукта в ≪Оланте≫ стало гарантией качества. Ассортимент магазинов ориентирован на безопасные принадлежности для младенцев и товары для периода материнства от ведущих мировых брендов. ≪Олант≫ организатор фестиваля колясок ≪BabyBistro≫, ≪Здоровое материнство и детство≫, дипломированный участник выставок ≪Мир детства≫, ≪Мама и дитя≫, Baby Time, дважды лауреат конкурса ≪Золотая сеть≫, Лидер отрасли 2009, награжден дипломом SOEX ≪За успешное продвижение качественных товаров≫. Подробнее об истории и сегодняшнем дне сети магазинов ≪Олант≫ в интервью нашему журналу рассказала Ольга Тесля.
- Ольга, расскажите, как появилась на свет компания «Олант»? Какова ее основная цель?
- История ≪Олант≫ берет свое начало в 1995 году, когда мы с супругом Анатолием ожидали рождения дочки Таисии. Отсюда родилось и название. Первый розничный магазин с вывеской ≪Олант≫ открылся в марте 2005. Сегодня ≪Олант≫ это 10 розничных магазинов и интернет-магазин в одной структуре, где можно найти все для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, аксессуары для грудного вскармливания, для ухода за детьми, косметика, игрушки, мебель для детской комнаты и климатическая техника. Несмотря на то, что ≪Олант≫ прежде всего дистрибьютор, магазин открыт для смелых экспериментов. Такой формат понравился не только брендам, которые ≪Олант≫ представляет в России, но и современным родителям. Роль магазина ≪Олант≫, как была много лет, так и осталась сейчас, — это вывод на российский рынок брендов или даже отдельных продуктов. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором нескольких известных брендов и поставляем их во все детские магазины, в онлайн-магазины, где этот товар уместен.
- На Ваш взгляд, что покупатели больше всего ценят в «Олант»? Что бы вы назвали главным достоинством компании?
- Вот уже более 25 лет мы занимаемся изучением товаров для младенцев. Мы отбираем товары, принимая во внимание такие факторы, как инициативы Союзов педиатров разных стран, связанные с безопасностью товаров для детей, сотрудничаем с ведущими педиатрами России, гинекологами и другими специалистами в области здоровья матери и ребенка. Будущие родители хотят лучшего своему ребенку. Сейчас активно развивается интернет, но он не заменит ощущение радости от первых покупок в настоящем магазине. Ведь так хочется подержать в руках все эти маленькие штучки, представить, как малыш, который скоро родится, будет все это использовать. Да, когда малыш родится, посещение магазинов становится затруднительным, и на помощь семьям приходят интернет-магазины. Но, несмотря на развитие онлайн-продаж, свои первые покупки для новорожденного родители и сегодня совершают в специализированном оффлайн-магазине, которому доверяют.
- Ольга, Вы создатель уникального проекта – «Школа мам». Расскажите подробнее о нем.
- ≪Школу Мам≫ мы создали одновременно с открытием первого магазина. Школа нацелена на образование молодых родителей, посредством специалистов ≪Олант≫ и педиатров. Все начиналось с камерных встреч основателя компании с будущими мамами. Постепенно встречи переросли в школу родительства с участием профессиональных педагогов прогрессивных медиков и специалистов. Ежедневные прямые эфиры и онлайн-курсы в записи открыты, были и остаются бесплатными. Наши курсы состоят из самых актуальных тем о родах, уходе за малышом, о грудном вскармливании, организации режима сна, развитии ребенка и других важных темах. ≪Школа Мам≫ неоднократно признавалась лучшим социальным проектом.