Получить письмо со спецпредложениями на авиабилеты всегда приятно, но S7 радуют своих подписчиков не только скидками. Вот как её рассылки поднимают нас на седьмое небо.
Помогают отдыхать
Всего один глагол в фирменном зелёном цвете на главном баннере — и читателю уже хочется в отпуск. Возможно, такой эффект письма S7 производят благодаря атмосферным фотографиям. Вот здесь, например, сразу и горы, и озеро, и ночной город. Или всё дело в понятной структуре? Сначала идёт вводный текст, потом лучшие предложения, потом новости. Этот секрет нам ещё предстоит разгадать.
… и даже влюбляться
Ещё один глагол на главном баннере — и снова попадание прямо в сердце. Отказаться от идеи поездки в путешествие с любимым человеком совершенно невозможно. Тем более, когда изображённому на фото Риму S7 предлагает несколько альтернатив, а билеты отдаёт со скидками.
Устраивает распродажи
К слову, о скидках. Авиабилеты стоят недёшево, поэтому S7 знает, что сниженная цена на них точно привлечёт клиентов. Посмотрите на письмо о главной распродаже года. Нам рассказывают, что можно выбрать любое из 150 направлений, а цены на билеты снижены на 60%. Наверняка при открытии этого письма у многих читателей были такие же счастливые лица, как у девушки на фото.
… и напоминает о скидках
Если вы успели порадоваться распродаже билетов, но не успели их купить, ничего страшного: S7 напомнит. Второе письмо выглядит точно так же, как первое, в них даже один и тот же баннер, но вот вводный текст немного другой. В этот раз читателей побуждают поторопиться, ведь путешествие ещё нужно спланировать, а скидки совсем скоро закончатся.
Поздравляет с праздниками
Едва ли не самое логичное письмо после главной распродажи года — поздравление с наступающими праздниками. Новогодняя акция представлена просто и минималистично, вместо нескольких кнопок на разные направления здесь всего одна — на участие в конкурсе. Жаль только, что весёлый каламбур в названии рассылки написан на английском. Хотя люди, которые часто путешествуют, наверняка знают язык и оценят эту креативную задумку.
… и дарит подарки
Нежное весеннее письмо украшено цветами, но букет — далеко не единственный подарок от S7. Читателей знакомят с бонусами, которые они могут получить от партнёров авиакомпании. Тут и бронирование отелей, и аренда автомобилей, и доставка еды. При желании можно посмотреть весь список предложений, а можно нажать на первую СТА-кнопку «Хочу участвовать», чтобы получить подарки ещё быстрее.
Бросает вызовы
Часто путешествия требуют от нас смелых решений. S7 предлагает делать их легко, чтобы «Отдыхать так отдыхать». Мужчина в горнолыжном костюме смотрит на Альпы, которые словно бросают ему вызов — а он явно готов его принять. В тексте есть и упоминания других смелых маршрутов, а ещё скидки, предложения от партнёров и цены на билеты по популярным направлениям.
… и приглашает в сказку
Какие бы вызовы ни бросали нам путешествия, отпуск — это сказка. А отпуск летом, да ещё и с друзьями — сказка волшебная. Девушка в купальнике, которая собирается прыгнуть в море прямо с главного баннера письма S7, зовёт читателей за собой. Благодаря тексту мы знаем, что сделать это легко, ведь компания предлагает скидки на всё подряд, начиная с авиабилетов и заканчивая выбором мест в салоне. Полетели?
Дарит впечатления
Сертификат на полёты — отличный подарок на 8 Марта, да и вообще на любой праздник. Как метко замечает S7, это ведь не просто подарок, а нечто большее, целый набор уникальных впечатлений. Одно это их короткое письмо с красивой иллюстрацией и доступной инфографикой лишает вас всех забот перед праздниками.
… и разыгрывает мили
Благодаря рассылкам S7 приятные подарки можно не только покупать, но и выигрывать. Вот письмо, приглашающее читателей поучаствовать в игре, приз в которой — полезные мили. Авиакомпания как всегда доступно и просто объясняет правила участия, показывает всё наглядно и в цифрах, а лишних слов почти не говорит. С ними и правда хочется отправиться в полёт как можно скорее.
Предлагает разные маршруты
А вот письмо, в котором S7 использует редкую для себя гифку, да ещё и размещает её прямо на главном баннере. Она здесь как нельзя кстати, ведь пишет компания о разнообразии доступных маршрутов, отправиться с ней можно хоть в Петрозаводск, хоть в Сочи, хоть в Анталию. Изображённые на фото разные люди наверняка обладают разными интересами — но все при этом довольны.
… и разные даты
S7 лучше других знает, что иногда наши полёты зависят от даты даже больше, чем от места назначения. Выбирайте одну из двух кнопок, которые отправят вас в любое место на планете ровно в те выходные, которые вам нужны. Очень удобная рассылка, а главное, очень удобные и манящие кнопки — на них так и хочется кликнуть, если планов ещё нет. В качестве бонуса в конце стоит баннер лучших маршрутов для любителей весенних цветов.
Вдохновляет
Наконец, дайджест полезных статей от S7 представляет работу этой авиакомпании в лучшем свете. Мы знаем, что она заботится о природе, интересуется археологией и даже может прикоснуться к космосу. И с ней всё это, а также фермерские хозяйства России, Арктика, да и вообще весь мир доступен и вам. Кажется, Земля такая большая, но в кнопке «Купить билет» она умещается целиком.
… и поддерживает тех, кто помогает другим
S7 вместе с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ) запустили программу «Врачи на борту» для медицинских работников. Об этом — новое письмо. На баннере интересно обыграны «занятые» врачами места, а сам дизайн письма выглядит довольно стерильно. Из цветовых акцентов остались только кнопка в фирменном цвете и иконки преимуществ. Но для такой рассылки никаких кричащих фишек и не нужно. Всё просто, понятно и со вкусом.
Письма S7 можно публиковать как сборник мотивирующих рассказов для всех домоседов. Их предложения всегда выгодны, тексты понятны и лишены «воды», а иллюстрации привлекают красивыми видами и счастливыми людьми. Как раз в таких можно превратиться с помощью путешествий, а чтобы в них отправиться, лучше подписаться на рассылку S7. Она приблизит к вам любую точку на карте.