Не люблю капризных детей, вот просто не выношу! А ещё противнее, когда мамаши и папаши стелятся перед своим чадом, угождая маленькому царьку-узурпатору. Или царице, всё равно. Вот такая принцесса на горошине испортила отношения между нашей супружеской парой и нашими друзьями. Вычеркнули друг друга напрочь в социальных сетях с занесением в чёрный список и уже точно знаем, что мира не будет! Да и не надо, они и так почти всех растеряли, благодаря своей маленькой вредной принцессе.
А дружили мы мощно! С Танькой мы были как сёстры ещё со школьной скамьи, просто взахлёб, не разлей вода. А Санька был другом моего мужа. Вот так и познакомились – парни отмечали днюху за соседним столиком ночного клуба, куда мы тоже пришли тусить. Потом разбились на пары, встречались долго и сыграли свадьбы с разницей в один месяц. Я у Тани была свидетельницей, а потом она у меня. Ну, понятное дело, что друзей у нас было ещё много, мы собирались компашками, отмечали с размахом праздники.
Но нам нужно было уехать – моего мужа по контракту позвали в другой город. Предложение было сладким и выгодным, ну как такое пропустить? Тем более что тут скрывать, ради такой работы и блат нашли, и кому надо на лапу сунули, зато поехали, чтобы хорошенько заработать. В аэропорт нас побежали провожать Танька с Санькой, и уже перед самым вылетом Танька мне показала два пальца, типа «Виктория-победа». Я тоже ей в ответ «пальцанула», но она говорит: «Ты меня неправильно поняла, две полоски! Я беременна!». Уау, круто! Жаль мне не быть крёстной, далеко улетаем, очень далеко!
Всё наше общение проходило по скайпу. Сначала это было так мило во время рождения её дочки Леночки: «Ути-пути, какие у нас носики, глазки, лапочки! Ой, как мы умеем ножками дрыгать, ручками махать, агу-агу!». В принципе, всё внимание и общение у нас так и проходило – в умилительно-мимимишных тонах. Поначалу нам самим это нравилось, но потом стало напрягать – мы ведь на свои, взрослые темы не можем поговорить! Родители принцессы нас не спрашивали, как мы живём, чем дышим, что у нас нового, ведь весь их мир сошёлся только на одной Леночке.
Я общалась и с другими подружками, но они к Таньке уже не хотели ходить. Они хоть и сами стали мамами, но говорили мне: «У Тани нет больше разговоров, кроме кашек, смесей, памперсов и развивающих детских игрушек, её кругозор сузился! А Леночка растёт очень балованной». В принципе, мы уже не сомневались, мы видели же как растёт девочка, как кричит и требует, а если что-то ей наперекор, то она кидается в истерике на пол. Родители тут же спешили исполнить любой её каприз. В общем-то, нам можно было лишь нажать кнопку отключения от скайпа и тишина!
Контракт мужа закончился через 6 лет, и мы вернулись домой. Конечно же, нас срочно ждали в гости Таня с Саней. Впопыхах мы берём шампанское, тортик и какую-то куклу. Пришли как раз в то время, когда Саня вернулся с Леночкой с детсада. «Здравствуй, милый ребёнок!» — это мы малышке. Та нахмурилась и говорит: «А что вы мне принесли?». «А вот тебе тортик и куколка!» Игрушка была откинута (мол-дешёвка ), а в торт упала крохотная пятерня, сгребая себе кусок. «Ха-ха-ха! Она своего не упустит!» — умилительно заметили родители, только смех какой-то неуместный, а торт был безнадёжно испорчен. Обидно, правда?! Это всё-таки деньги и неуважение к нам!
Вроде сели за стол, чтобы отметить, но Леночка захотела играть! А значит, надо было всем нам сесть в кружок на полу и изображать аниматоров. Жутко хотелось поесть и рюмку пригубить, но Леночка не давала, а родители и рады. Через полчаса ползаний на коленях по ковру, я уже взмолилась, встала и попросилась за стол. «Тётя, ты ку-ку!» — закричала Леночка, покрутила пальцем у виска и шибанула меня по ноге своим тапочкой. Ну вот, и стрелка по колготкам поползла. Таня с Саней начали обижаться: ну какой стол, если ребёнок поиграть хочет?! Но ситуацию спас сам ребёнок – Лена захотела кушать и села за наш стол. Вроде бы и поговорить пора, но Лена не унималась – болтала без умолку, её было не перебить. А никто и не перебивал – родители заглядывали в рот своему чаду, слушая, как она несёт чушь. Я пыталась вставить хоть слово, но Леночка сразу поднимала истерику.
Всё! Я не выдержала! Попросила Таню как-то занять ребёнка в её комнате или спать уложить, надо же как-то пообщаться. Какое-то воспитание должно быть у маленькой королевы! Лучше бы я промолчала! Танька аж напыжилась: «Да что ты знаешь о воспитании? Своими обзаведись, тогда будешь говорить! Что тебе плохого сделала моя дочь?» И вот в таком духе она вообще перешла на крик. Так, понятно! Мы с мужем молча встали, оделись и ушли. Я только услышала за спиной: «Тётя, ты ку-ку!». Хорошо, что хоть тапочка в след не полетела! Шли мы по улице, настроение по нулям, а тут ещё и дыра на колготках.
Вот так и заканчивается дружба. С одной стороны – ужасная девочка, её ждёт незавидное будущее с таким характером! Но с другой стороны — кто её такой сделал? Те самые родители, со своей слепой любовью? После такой сцены даже своих детей не захочется. Хотя дело-то не в детях, они рождаются «сырым материалом» — лепи что хочешь. Когда у нас с мужем будут дети, мы не допустим, чтобы они были домашними тиранами.