Бренд придает вашей компании индивидуальность, голос и характер. Чтобы создать хорошо узнаваемый бренд, нужно время, но, последовательно работая, вы со временем приобретете авторитет.
Ваш бренд - важный элемент маркетинга, и он многое говорит о вашей организации. Это помогает вашему целевому рынку и аудитории понять, что вы представляете. Он придает вашей компании индивидуальность.
Бренд, который вы развиваете с течением времени, отличает вас от других не менее квалифицированных или даже более квалифицированных конкурентов. Ваш бренд определяет подход, который вы будете использовать для привлечения клиентов и поддержания с ними успешных и плодотворных отношений.
Определение бренда
Торговая марка - это идентифицирующий символ, знак, логотип, имя, слово и / или предложение, которые компании используют, чтобы отличить себя и свои продукты / услуги от других. Комбинация одного или нескольких из этих элементов может использоваться для создания фирменного стиля.
Фирменный стиль
С другой стороны, идентичность бренда - это видимые элементы бренда, например цвета бренда, дизайн и логотип, которые выделяют компанию в сознании потребителя. Это похоже на личность и характер имени.
Аспекты и элементы, которые создают корпоративный имидж в сознании ваших клиентов и потенциальных клиентов: имя, логотип, язык, используемый в рекламе (молодежный, сленговый, официальный, административный и т. д.), Корпоративные цвета, формы и визуальные элементы в рекламе. различные продукты, как сотрудники взаимодействуют с клиентами и т. д.
Со временем, когда компания начинает взаимодействовать с общественностью, она формирует имидж бренда. Имидж бренда - это реальный результат успешной или неудачной реализации аспектов идентичности бренда.
Почему ваш бренд так важен?
Создание положительного и последовательного имиджа может быть очень полезным, поскольку оно будет способствовать постоянным продажам и более успешному выпуску продукции.
1. Это дает вам конкурентное преимущество на рынке - поскольку ваш бренд отличает вас от конкурентов, он позволяет покупателям легко идентифицировать ваши продукты и узнавать ваш бренд. Больше узнаваемости клиентов означает более сильное преимущество среди ваших конкурентов.
2. Признание клиентов. Положительный доминирующий имидж бренда делает клиентов более осведомленными, особенно когда они решают купить продукт, который вы продаете. Например, когда дело доходит до чистящих средств для унитаза, люди всегда называют Harpic, даже если они имеют в виду другую торговую марку. Когда кто-то идет в супермаркет, он будет искать ваш конкретный продукт, потому что уже взаимодействовал с ним положительно.
3. Лояльность клиентов. Наличие сильного бренда ведет к повышению лояльности клиентов. Как однажды сказал автор, влиятельный человек и вдохновляющий оратор Саймон Синек, люди не покупают то, что вы делаете; они покупают, зачем вы это делаете. Рекомендуется продавать свои ценности и строить эмоциональную связь с клиентами. Хороший пример - Safaricom. Все довольно ясно: Просто. Прозрачно. Честно.
4. Простота внедрения новых продуктов. Когда у вас появится легион постоянных клиентов, вашему бизнесу будет легко представить новые продукты. Вы будете уверены, что новые продукты или услуги будут хорошо работать на рынке.
5. Повышает доверие к вам и упрощает покупку. Чтобы создать хорошо узнаваемый бренд, нужно время, но с постоянством вы со временем приобретете доверие. Ваши клиенты доверяют вам, потому что вы доказали, что вы заслуживаете доверия и надежны. Доверие позволяет людям легко покупать ваши продукты и услуги, потому что доверие бесценно.
Развитие доминирующего бренда требует времени, терпения, усилий и стратегии. Однако преимущества известного и уважаемого бренда безграничны.
#hr #работа #карьера #трудоустройство #бренд #pr #общество #личность #успех #маркетинг