Найти тему
Театр / Камбуровой

Жизнь во всех ее проявлениях

Сюжетная линия спектакля очень проста, главный герой отправляется погулять по дороге на кладбище, что на первый взгляд может спугнуть зрителя. По факту, на протяжении всей постановки, о кладбище не будет сказано практически ни слова.

Наоборот, режиссер буквально разворачивает сюжет в сторону мироощущения главного героя, который познал все грани разочарования. Ловко переплетая литературный материал, зритель получает уникальную историю о прогулке не только по дороге на кладбище, но и по
многочисленным разочарованиям главного героя.

Лобгот Пипзам в исполнении
Максима Севриновского напоминает по своему образу жизни «человека в футляре», который в какой-то момент решил заговорить с публикой о самых пронзительных эпизодах своей жизни. Зрители, знакомые с работами Максима в театре им. Евг. Вахтангова (прим. – «Ричард III», «Ревнивая к себе самой», «Наш класс» и др.), откроют еще одну грань таланта драматического актера. Артисту органично удается заполнить собой пространство ни на секунду не давая заскучать зрителям в зале.

Сам спектакль невероятно поэтичен. Это связано не только с темой произведения и потрясающими голосами вокалисток, но и со сценографическим решением, где есть место акцентам, также дополнительно создающим общее настроение спектакля. Совершенно иначе постановка смотрелась бы без музыкальных интермедий в исполнении артисток театра Евгении Куровой, Елены Веремеенко, Анны Комовой, Алены Парфеновой.

Тонкой канвой вплетен изысканный юмор, которым пропитаны не только бесконечные монологи Максима Севриновского, но и многочисленные режиссерские находки.

-2

Говорят, что клоуны - самые грустные люди на земле. Гульназ Балпеисова (режиссер) как будто подает на суд зрителю данную гипотезу и по ходу действия подтверждает ее. Зритель видит жалкого, забитого героя, который иронично относится к своей незадавшейся жизни, нацепив красный клоунский нос, только глаза его увлажнены и ему совсем не смешно. Не зря он предлагает зрителю фирменную импровизацию – показать кошку. Он и сам как будто эта бездомная кошка, оказавшаяся на обочине жизни.

Дорога здесь приобретает более глубокий смысл: это путешествие к себе, анализ своей жизни и поступков. Зритель вместе с главным героем проходит путь от первых эмоциональных потрясений до полного опустошения, где каждая потеря становится непоправимым и убивающим событием.

Примечательно, что герой переживает на сцене два больших удара, по крайней мере есть ощущение, что это именно те кровоточащие раны, которые герой так и не сможет пережить до конца своих дней: несбыточную любовь и смертельную болезнь ребенка.

-3

Спектакль наполнен действительно сильными сценами, одна из них разговор героя с ребенком, присутствие которого подтверждают только маленькие детские ботиночки. Вряд ли эта мизансцена оставит кого-то равнодушным. Встреча с человеком на велосипеде становится своеобразным триггером для Логбота от которой он буквально на мгновение просыпается, и публика становится свидетелем душераздирающего монолога. Финальный же аккорд настолько тих, что зритель вновь и вновь испытывает те самые мурашки, а которых говорит главный герой. Завершается кульминация и слышится детский тонкий голосок «Папа, ты же волшебник».

Ближайший показ - 17 апреля