Найти тему
Мудрый взгляд

На работе сплетничали, что Настя влюбилась, но мужчине было всё равно, он спокойно относился к этому, в отличии от девушки.

По ночам Насте снились пирожные. Корзиночки из песочного теста с масляным кремом, а еще эклеры с вареной сгущенкой, все то, что она так любила раньше. Безусловно, девушка и сейчас без ума от сладостей, но запретила себе думать о них. К тому же утренняя легкость в теле придавала ей еще больше уверенности в себе.

Через неделю ей удалось заметить первые результаты – минус пять килограмм на весах. Настя радовалась, как ребенок, посматривая на себя в зеркало при любом удобном случае. Вся одежда в талии стала велика, и она решила, что пора сменить гардероб. Уже утром в понедельник она шла на работу в смелых обтягивающих джинсах и чувствовала себя при этом королевой.

Степан даже присвистнул от неожиданности. Он догнал девушку и попытался приобнять.

- Слушай, куда делся колобочек? У тебя такая… фигура.

- А ты особо не присматривайся. – Огрызнулась Настя. – Не про твою честь фигура. Ясно?

- Все уже знают, для кого ты так стараешься.

Настя сгорала от любопытства, но шла дальше, делая вид, что ей все равно.

- Для главного врача аэродром готовишь. – Не унимался Степан. – Ходишь к нему в кабинет по вечерам. Вся больница об этом гудит.

Развернувшись, Настя влепила наглецу громкую оплеуху. Только этого еще не хватало. Если такие истории услышит Елена Александровна, она точно уволит ее.

- У меня вообще-то молодой человек есть, понял?

- Давай, придумывай дальше. – Степан обижено потер щеку и почти бегом скрылся от девушки .

Настя озадаченно сдвинула брови. Мало того, что ее считают в больнице сумасшедшей, теперь еще и к Роману Олеговичу приписали, хотя она ходила к нему всего лишь один раз. Видимо, этого оказалось достаточно. Ей, конечно же, нравился важный серьезный мужчина, который смотрел на нее с таким пониманием, как никто другой. Она не видела его уже несколько дней.

Несмотря на то, что Настя не опоздала, в коридоре ее отделения была суета. Рядом с туалетом то и дело сновали рабочие. Девушка заглянула внутрь и ахнула. Внутри остались только полностью голые стены.

- Рады? – Прозвучал голос прямо ей в затылок. Настя вздрогнула и оглянулась. Роман Сергеевич как-то очень приветливо ей улыбался.

- Чему? Что в туалет нужно будет ходить в соседнее отделение?

- Ну, для начала тому, что бачки не будут больше протекать. Вы же так за них переживали.

- Безусловно. Они не давали мне покоя.

- А во-вторых, посмотрите – каких красавцев я нанял для этого дела. Вы вроде как не замужем. Может, приглянется кто-нибудь.

- Вот еще. – Настя надула губы. Как ей может хоть кто-нибудь понравиться, когда рядом Роман Олегович, высокий, уверенный в себе, статусный, одним словом – принц. – У меня дома уже живут два кота, спасибо, мне достаточно проблем и с ними.

Мужчина провел ладонью по затылку, с трудом удерживая себя от смеха.

- Анастасия… вы сравниваете мужчину с котами? Не смешите меня.

- Вы их плохо знаете. Они тщательно охраняют территорию от нежеланных гостей. Наделают в ботинки, и глазом не моргнут.

- Спасибо, что предупредили. Хотя, теперь мое любопытство разыгралось еще больше. Хотелось бы увидеть ваших защитников.

Настя застыла с открытым ртом. Опомнившись, она попыталась сделать расслабленную улыбку.

- Это не сложно, вся санитарная комната обклеена их фотографиями.

- Да, кстати, там я еще не был. Пойдемте.

Он уверено зашагал к нужной двери. Настя едва не заплакала от досады. На другом конце коридора бушевала Гаргона, раздавая задания интернам. Еще и Ольга, выходя из палаты, заметила их.

- Лебедева, третья и четвертая – к выписке.

Девушка поспешно кивнула и догнала главного врача.

- А вам туда нельзя. Это же санитарная комната, там не прибрано, ведра, тряпки, бррр.

- В этой больнице для меня нет закрытых дверей.

Он уверено зашел в комнату, и Настя с глубокой обреченностью последовала за ним. У всех на виду они закрылись в одном помещении. Вот разговоров-то будет.

- Похоже, здесь не было ремонта с момента строительства больницы.

- Сюда редко кто заходит. Бывший главный врач, наверное, даже не знал о ней. – Грустно отозвалась Настя, стоя в дверях.

- Обещаю, у вас будет ремонт. Обязательно. Возможно не в первую очередь. – Мужчина посмотрел на фотографии котов на стене и улыбнулся, оглянувшись на хмурую девушку. – Выглядят очень даже мило.

- Это просто видимость такая.

- Вы расстроились, что я вторгся в вашу святыню? Я хочу знать каждый уголок этой больницы.

- Дело совершенно не в этом.

- В чем же, Настя. Говорите яснее.

- В больнице сплетничают, что я бегаю за вами, а по вечерам хожу в ваш кабинет. – Девушка покраснела до кончиков ушей, отвернув взгляд в сторону.

- Я слышал. – Голос Романа Олеговича был невозмутимо спокойным. – Но мы-то с вами знаем, что это не так.

- Елена Александровна запретила мне с вами общаться. Она может меня уволить.

- Не уволит. Обещаю. – Главный врач  подошел поближе. Его взгляд был добрым и теплым, Настя смотрела на него, не отрываясь. – Что теперь? Будете прятаться от меня?

- Стоит ли уже. Все равно распинают, как только я отсюда выйду.

- Может дело в том, что вы расцвели в последнее время? А завистливые языки такого не прощают. – Щеки девушки пылали. Как он заметил, что она похудела? – Я очень внимательный.

Роман Олегович откашлялся и вышел из комнаты, оставив Настю в полном недоумении. Зачем он затеял эту игру? Или она себе ее придумала. Этот мужчина ей очень нравился, но девушка понимала, что никогда он не посмотрит на такую замухрышку, как она. Кто она такая? Санитарка. А он? Авторитет. Его все боятся и уважают, а над ней смеются, и крутят пальцем у виска.

Девушка посмотрела в зеркало. Кому она нужна такая? С такими бедрами, как ноги у слона, а щеки… Тумбочка с крысиным хвостиком на макушке, вот кто она. Ни один наряд не спасет ее.

Как же ей захотелось заплакать и съесть пирожок. Даже непонятно, чего хотелось больше. Она морила себя голодом целую неделю, но для чего? Какой в этом толк?

- Лебедева! Настя! – Ольга заглянула в комнату. – Ты что, еще не переоделась? Горе ты луковое.

- Да, да. Помню. Сейчас, я быстро. Пятая и шестая…

- Третья и четвертая, Настя! – Старшая медсестра укоризненно посмотрела на нее. – Ты что, заболела?

Девушка покачала головой, быстро скидывая с себя одежду. Она покосилась на новый халат, который теперь был ей впору, накинула старый застиранный и побежала работать.

Продолжение

Все части