Привет, Офелия. Складывал мысли для этого письма, глядя на розовый океан при закате, как ты и учила. Я каждый раз поражаюсь силе стихий, как они давяще, передают тебя свое настроение. С одной стороны - не хочется сопротивляться этому давлению, с другой - оно вызывает боль. Ту самую боль, от который ты меня лечила стихиями. Спокойным пламенем костра; лужайкой с травой, которая еле-еле покачиваются от ветра; тихим волнением морской глади. Знаешь, я тут порой думаю, могла ли ты повлиять на Хоруса? Может быть, умиротворяющая сила стихий, смогла бы помочь ему? Может все могло сложиться иначе? Нет, я не виню тебя в смерти нашего брата. Мне просто теперь очень больно принимать спокойствие океана. В нем я вижу тот вечер: его теплую кровь на моих руках; горячие слезы и мои, и Хоруса; сожаление в его глазах. Но я не могу без этого океана. Он напоминает мне, что есть люди, которые готовы на все ради своих братьев и сестер. А есть люди, которым плевать на все это, и им нужна только своя выгода.
Офелия, спасибо зато, что ты для меня сделала. Тот, кто я есть сейчас - твоя заслуга. Да, и ты правильно поняла, что мне кое-что от тебя нужно. К сожалению, я не смогу приехать на юбилей к отцу, работа. Но я обязательно ему позвоню, честно.
Твой любящий брат, Амон.
Он стоял у окна и смотрел на проливной дождь, который остужал ночной город, после жаркого дня. Снотворное он пить не стал - не помогает, как и новый матрас на кровати и вентилятор в комнате. Амон пытался снова найти успокоение в спокойных потоках воды, но дождливые ручьи были неспокойны. Эти потоки воды понесли его сознание в ту самую ночь.
Теплый летний вечер. Приятное пение птиц. Прохладный ветерок, проносящийся сквозь весь дом. Но... вся эта идиллия была нарушена: "Актеон! Офелия!" - с треском разбитой вазы об пол и на тяжелом выдохе раздался крик. Амон забежал в прихожую. Хорус, весь в крови, избит и изранен, тяжело дыша, сидел у осколков разбитой вазы: "Мама, будет не довольна." - прошептал Хорус, глядя на разбитую вазу - "Амон, подойди ко мне" - кашляя, позвал его к себе
"Нет" - этой мыслью Амон словно вынырнул из этого кошмарного воспоминания - "Надо. Просто. Это. Пережить.". Амон выкинул упаковку снотворного, выдернул вентилятор из розетки, скинул матрас с кровати и лег спать на уже твердую кровать.
"Скажу психологу, что кошмары прекратились"