Интерьеры в кино играют важную роль: они помогают раскрыть характер персонажей и погружают в атмосферу времени. От ар-деко 20-х из ленты «Великий Гэтсби» до современной классики из фильмов «Секс в большом городе» и «Дьявол носит Prada» — интересные дизайн-приемы из разных эпох в подборке Галерей «Времена Года».
«Великий Гэтсби» (2013)
Этот фильм может послужить учебником по стилю ар-деко. Дизайн пространства воплотил в себе оптимизм и романтичный настрой главного героя. Гостиная получилась светлой и воздушной, ее украшает роскошная люстра, изысканные подсвечники и настольные лампы. В интерьере — молдинги, много дерева, золотых элементов и текстиля — яркие ковры, декоративные подушки и легкие шторы.
«Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009)
Фильм рассказывает о романе Габриэль Шанель с композитором Игорем Стравинским. По сюжету Коко приглашает музыканта остановится в ее загородном доме. В картине дизайнеру задают вопрос: «Вам не нравится цвет, мадемуазель Шанель?». На что она отвечает: «Только, когда он не черный». Дом выполнен в единой монохромной гамме, но он не выглядит скучно благодаря геометрическим принтам, контрастному и лаконичному декору вроде черных молдингов на белой стене.
«Дьявол носит Prada» (2006)
Интерьер кабинета главного редактора журнала Podium Миранды Пристли оформлен стильно и лаконично: светлые стены, стеклянный рабочий стол, легкие стулья на тонких ножках. Из декора — небольшое акцентное зеркало, вазы и фоторамки, которыми увешана вся стена.
«Одинокий мужчина» (2009)
Режиссером фильма выступил дизайнер Том Форд, это была для него дебютная работа в кино. Строгий и мужской интерьер отражает скорбь Джорджа, главного героя, который потерял любимого человека. В интерьере много дерева, стекла и зелени — современная интерпретация знаменитого Дома над водопадом архитектора Фрэнка Ллойда Райта.
Секс в большом городе (2008, 2010)
«Я изменяю моде с мебелью», — говорит Кэрри Брэдшоу во второй части фильма «Секс в большом городе». В полнометражных картинах мы видим героиню в квартире, где она живет с мистером Бигом. По сюжету, Кэрри сама оформила пространство, поэтому дизайн идеально отражает ее характер. Интерьер вышел в стиле современной классики, с элементами ар-деко. Четкие линии мебели гармонируют с ярким текстилем и интересными деталями вроде необычных ваз и светильников.