С тех пор, как отец стал жить с нами, как м его забрали из больницы после проблем с сердцем, я замечала, что его что-то гнетет, но не придавала этому значение. У нас было много хлопот, плюс – дети тоже требуют массу внимания. В принципе, занимаясь с детьми, папа тоже развеивался, но физически чувствовала, что его что-то угнетает.
Настал час Икс, и в очередной ночной дожор (каюсь, от папеньки унаследовала привычку), он начал признаваться в том, что вообще происходит, и в своем участии в происходящем.
В наш остаток ночи, что мы, сходив за бутербродами, и проговорив до рассвета, узнала удивительные вещи!
В первую очередь, отец просил меня не сердиться на него, он сам себя поедает поедом за свои поступки и за то, что повелся на приказы матери делать то, что они делали. Вот что они делали, он и начал признаваться.
Оказывается, он знает о том, где находится мой брат.
Схема там была такая.
Брату нужно было исчезнуть. Причина, с нашей семьей не связана, он и так дел наделал. Но в то же время и связана. Потому что ему нужны деньги, и помочь финансово он хотел в принудительном порядке просить дражайшую сестричку, меня, то есть.
Н одним место чувствовал, что теперь и у нашей семьи в немилости. И что копать мы будем глубоко. От матери он узнал, что про цепочку я знаю, а значит, скоро узнаю и про другие его секретики с моими детьми (я напряглась на этом моменте, нужно будет расспросить детей). Поэтому, посоветовавшись с матерью, пригласив отца, не хотевшего в этом чувствовать, на мозговой штурм, что делать, придумали такое дело.
Он временно переезжает в спальный не совсем благополучный район Москвы. Из мегаполиса уезжать нежелательно, чем больше город, тем проще в нем раствориться. Затем меняет регулярно место обитания. Для всех у него будет легенда: вылетел в Китай и там затерялся. Короче, в России его нет.
Свое появление он никак не планировал, до этого еще не дошли. Нужно было запутать и нашего адвоката.
Поэтому на реквизиты брата забронировали билет на самолет, он пошел паспортный контроль, но как-то ему удалось не сесть на самолет. Тем более, это был буквально один из последних рейсов до тех пор, как на авиасообщение та сторона повесила замок.
Уже без участия родителей финт удался, и так мой адвокат получил сведения, что брат сел на самолет.
На мой вопрос, знает ли отец, где брат находится сейчас, сказал, что знает. Буквально перед тем, как ему стало нехорошо, он оплачивал аренду однушки в спальной Москве. Давал еще денег. И если он не съехал, то все еще там.
Я знаю адрес, где моя заноза.
Но знаете, мне от этого не легче. Мне бы хотелось, чтобы он действительно был в Китае.