Решили мы купить машину! Скоро открытие дачного сезона,а у нас животных много и очень многое надо возить, продукты, постельное белье на стирку, корм для бездомных животных, который я передаю в ближайшие города и т.д.
Своим ходом до дачи ездить неудобно. Примерно около 4 часов и в любом случае машина нужна.
Несколько месяцев мониторинга машин и тут Муж находит то,что хочет. По телефону милая девушка рассказывает ему о недорогой стоимости в 1 200 000 и небольшой переплате по кредиту, около 200 тысяч, скрыв самые главные подробности.
Сразу скажу,что люди мы не опытные и ранее с таким не сталкивались.
На следующий день, в радостном настроении, что сегодня из салона он уже уедет на новой машине, муж повел меня в салон с самого утра. Находится он в Москве у станции метро Теплый стан.
На входе его встретил совсем другой менеджер, не тот,что говорил по телефону и пригласил присесть. Цена на машину заметно подросла из его уст. С комплектацией машина стала дороже ,но цена все равно не кусалась.( Хотя по телефону девушка считала ее в комплектации... )
Как сказал менеджер " Ну вы же понимаете, что это реклама по телефону, все так делают.."
Нас интересовала Итоговая стоимость. Мы сразу предупредили,что комфортный платеж для нас 20 000 р в месяц. Ну может ещё несколько тысяч сверху и это уже потолок наших возможностей.
- "Легко"- ответил менеджер.
Нас отвели в кредитный отдел и начали говорить о каких то неизвестных банках и о "дочке сбербанка". Я тут же открыла отзывы- в одну звёздочку, что очень разозлило кредитного менеджера: " вы у самого сбера их почитайте, тоже самое у всех. Какой у вас оператор? У него прочитайте отзывы..." .
Я открыла отзывы сбера и оператора, где отзывы на порядок лучше, ну не суть)
Нас проводили в зону ожидания звонков из разных банков. Многие звонили, многим говорили про сумму комфортного платежа.
Через часа полтора нас позвали обратно в кредитный отдел узнать решение банков.
Девушка, немного грубовато- блатного типажа, объяснила,что рассчитать нам платеж она может только после того, как мы принесем ей заказ-наряд.
Кредит нам одобрило два банка.
Мы вернулись к менеджеру, обсудили дополнительную комплектацию и подарки от них. В бумаге ниже было написано, что в случае отказа, клиент должен оплатить работы по комплектации, а это целых 300 000! И тут мы уточнили, а что это значит? А если нас не устроит кредит?
- "Это значит, что вы купили у нас машину, приехали домой, вам напекло солнышко и вы передумали". И муж без задней мысли подписал этот наряд, так как машину же мы ещё не купили и стоимость ее мы должны услышать, принеся эту бумажку. Да, сейчас понимаешь, что сразу надо было посылать их, но тогда об этом не думаешь.
Придя в кредитный отдел, девушка рассчитала нам условия двух банков.
Оказывается, если брать машину за 1200000р, то ты обязан платить каско аж 8 лет подряд за 190 000 в год! Это какая выгода то? И такой кредит будет стоить нас 60к в месяц! А где же наши заявленные 20к?
А второе предложение без каско,но 37к в месяц тоже нас не устроило.
В итоге мы хотели уйти,но нас остановил "скользкий" мужчина, сказав, что подберёт нам что-то другое или пишите заявление и платите 300к за отказ от машины".
Стоп, стоп , какой машины? Мы ещё не заключали договор и кредитный в том числе.
- "Вы же подписали заказ-наряд? Что вам там было не понятно? "- с гадкой ухмылкой говорит он.
-" Я могу подобрать вам другую машину и мы забудем про тот заказ-наряд. Машина уже пошла в комплектацию." продолжает он.
- "Как машина могла пойти в комплектацию, если мы ее ещё не оплатили и не заключили договор? Ваши сотрудники вынудили нас хитрым путем его подписать, чтобы узнать всю стоимость кредита. А теперь вы не оставляете нам выбора или платите 300к за воздух или выбирайте другую машину. "
Его гадкая ухмылка и вся эта ситуация говорила об одном- если мы сейчас выберем машину и купим, мы будем её ненавидеть.
В общем все варианты нам не нравились и по цене и по запросу. Мы решили отложить покупку.
И тут началось давление. Нам начали пихать бумагу, просить писать заявление. " Мы надоели, и слишком долго выбираем. Он тратит на нас свое время" . Мерзкая ухмылка сменилась злобой.
На мои слова о том, что это аморально так с людьми поступать и их только волнует вопрос бабла- он одобрительно молчал. Это крупная покупка и спешить ни к чему. Но у сотрудников салона видимо в норма общаться по хамски, если что то идёт не по их плану.
Потом снова попытки девушки "с сельской дискотеки" продать нам другую машину. Она нас торопила мол выбирайте, 10 мин и кредитная заявка закроется, в 17.00.. в общем мурыжили нас долго,торопили, подгоняли. Даже в курилку на улицу выходили за нами и как-будто "пасли".
На отказном бланке прописана статья о клевете, для большего давления на покупателя, а так же увидев фото машины на телефоне ( показывали родне), скользкий мужик пришел в бешенство. " Да кто тебе снимать разрешал, это статья...и тд"
Пообщавшись со знакомым юристом, было принято решение уходить из салона. И скрытую комиссию она увидела и много чего плохого..
В общем недобросовестные сотрудники, непонятной конторы, куда очень не советую приезжать.
Некоторые отзывы оказались реальными...
#Автосалоны #машина #кредит #автокредит ##мошенничество #развод на деньги #банк ##транспорт #истории реальных людей