Найти тему

Как нас хотели развести в автосалоне. Будьте бдительны

Решили мы купить машину! Скоро открытие дачного сезона,а у нас животных много и очень многое надо возить, продукты, постельное белье на стирку, корм для бездомных животных, который я передаю в ближайшие города и т.д.

Своим ходом до дачи ездить неудобно. Примерно около 4 часов и в любом случае машина нужна.

Несколько месяцев мониторинга машин и тут Муж находит то,что хочет. По телефону милая девушка рассказывает ему о недорогой стоимости в 1 200 000 и небольшой переплате по кредиту, около 200 тысяч, скрыв самые главные подробности.

Сразу скажу,что люди мы не опытные и ранее с таким не сталкивались.

На следующий день, в радостном настроении, что сегодня из салона он уже уедет на новой машине, муж повел меня в салон с самого утра. Находится он в Москве у станции метро Теплый стан.

На входе его встретил совсем другой менеджер, не тот,что говорил по телефону и пригласил присесть. Цена на машину заметно подросла из его уст. С комплектацией машина стала дороже ,но цена все равно не кусалась.( Хотя по телефону девушка считала ее в комплектации... )

Как сказал менеджер " Ну вы же понимаете, что это реклама по телефону, все так делают.."

Нас интересовала Итоговая стоимость. Мы сразу предупредили,что комфортный платеж для нас 20 000 р в месяц. Ну может ещё несколько тысяч сверху и это уже потолок наших возможностей.

- "Легко"- ответил менеджер.

Нас отвели в кредитный отдел и начали говорить о каких то неизвестных банках и о "дочке сбербанка". Я тут же открыла отзывы- в одну звёздочку, что очень разозлило кредитного менеджера: " вы у самого сбера их почитайте, тоже самое у всех. Какой у вас оператор? У него прочитайте отзывы..." .

Я открыла отзывы сбера и оператора, где отзывы на порядок лучше, ну не суть)

Нас проводили в зону ожидания звонков из разных банков. Многие звонили, многим говорили про сумму комфортного платежа.

Через часа полтора нас позвали обратно в кредитный отдел узнать решение банков.

Девушка, немного грубовато- блатного типажа, объяснила,что рассчитать нам платеж она может только после того, как мы принесем ей заказ-наряд.

Кредит нам одобрило два банка.

Мы вернулись к менеджеру, обсудили дополнительную комплектацию и подарки от них. В бумаге ниже было написано, что в случае отказа, клиент должен оплатить работы по комплектации, а это целых 300 000! И тут мы уточнили, а что это значит? А если нас не устроит кредит?

- "Это значит, что вы купили у нас машину, приехали домой, вам напекло солнышко и вы передумали". И муж без задней мысли подписал этот наряд, так как машину же мы ещё не купили и стоимость ее мы должны услышать, принеся эту бумажку. Да, сейчас понимаешь, что сразу надо было посылать их, но тогда об этом не думаешь.

Придя в кредитный отдел, девушка рассчитала нам условия двух банков.

Оказывается, если брать машину за 1200000р, то ты обязан платить каско аж 8 лет подряд за 190 000 в год! Это какая выгода то? И такой кредит будет стоить нас 60к в месяц! А где же наши заявленные 20к?

А второе предложение без каско,но 37к в месяц тоже нас не устроило.

В итоге мы хотели уйти,но нас остановил "скользкий" мужчина, сказав, что подберёт нам что-то другое или пишите заявление и платите 300к за отказ от машины".

Стоп, стоп , какой машины? Мы ещё не заключали договор и кредитный в том числе.

- "Вы же подписали заказ-наряд? Что вам там было не понятно? "- с гадкой ухмылкой говорит он.

-" Я могу подобрать вам другую машину и мы забудем про тот заказ-наряд. Машина уже пошла в комплектацию." продолжает он.

- "Как машина могла пойти в комплектацию, если мы ее ещё не оплатили и не заключили договор? Ваши сотрудники вынудили нас хитрым путем его подписать, чтобы узнать всю стоимость кредита. А теперь вы не оставляете нам выбора или платите 300к за воздух или выбирайте другую машину. "

Его гадкая ухмылка и вся эта ситуация говорила об одном- если мы сейчас выберем машину и купим, мы будем её ненавидеть.

В общем все варианты нам не нравились и по цене и по запросу. Мы решили отложить покупку.

И тут началось давление. Нам начали пихать бумагу, просить писать заявление. " Мы надоели, и слишком долго выбираем. Он тратит на нас свое время" . Мерзкая ухмылка сменилась злобой.

На мои слова о том, что это аморально так с людьми поступать и их только волнует вопрос бабла- он одобрительно молчал. Это крупная покупка и спешить ни к чему. Но у сотрудников салона видимо в норма общаться по хамски, если что то идёт не по их плану.

Потом снова попытки девушки "с сельской дискотеки" продать нам другую машину. Она нас торопила мол выбирайте, 10 мин и кредитная заявка закроется, в 17.00.. в общем мурыжили нас долго,торопили, подгоняли. Даже в курилку на улицу выходили за нами и как-будто "пасли".

На отказном бланке прописана статья о клевете, для большего давления на покупателя, а так же увидев фото машины на телефоне ( показывали родне), скользкий мужик пришел в бешенство. " Да кто тебе снимать разрешал, это статья...и тд"

Пообщавшись со знакомым юристом, было принято решение уходить из салона. И скрытую комиссию она увидела и много чего плохого..

В общем недобросовестные сотрудники, непонятной конторы, куда очень не советую приезжать.

Некоторые отзывы оказались реальными...

Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс

Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс
Отзывы на Яндекс

#Автосалоны #машина #кредит #автокредит ##мошенничество #развод на деньги #банк ##транспорт #истории реальных людей

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц